10 глава.Моя бусинка.

747 24 0
                                    

Хенк проводил меня до общаги, я попрощалась с ним, а он чмокнул меня в щеку и ушел.
Хенк хороший парень, жалко, что он мне не нравится.
-Поль, до завтра.-крикнул мне уже издалека Хенк, а я помахала ему рукой и пошла к подъезду.
Уже собираясь зайти туда меня кто-то грубо схватил за плечо и развернул к себе.
-Значит он тебя целует, да?!-кричал... КИСЛОВ , а я стояла в полном ауте.
-В.. Ваня?-спросила я , а он стоял с бутылкой в руке.
-Да , блять ВАНЯ, а я не знал, что он тебе реально нравится. Я то думал..-не договорил он и смотрел на меня.
-Что ты думал?-спросила я , а ваня молчал.-ДОГОВАРИВАЙ , ВАНЯ.-уже заорала я.
-Я то думал, что Я НРАВЛЮСЬ ТЕБЕ, А ТЫ С ЭТИМ МУДАКОМ ОБЖИМАЕШЬСЯ. ОН НА ТЕБЯ ПОСПОРИЛ ДУРА ТУПОРЫЛАЯ, ОН ЗА ЭТО КОСАРЬ ВЫИГРАЕТ И БРОСИТ ТЕБЯ .-орал ваня, а я не могла поверить , что Хенк на это способен.
-Вань,это правда?-спросила я , а на моих глазах были слёзы из-за того, что на меня кричал Ваня.
-правда.-спокойно ответил тот и сел на лавку.-я сам изначально не поверил, а когда узнал, что это так, то понял какой он мудак.
-Вань.. Я тебе нравлюсь?-спросила я
-Нравишься,-тихо ответил  тот и сделал глоток из бутылки.
Я подошла к лавочке и обняла Ваню.
-че ты делаешь?-завелся тот.
-обнимаю тебя, ведь ты мне тоже нравишься. Мне не нравится Хенкин.-сказала я , а Ваня бросил бутылку.
-Че... Правда что ли?-заулыбался этот Пудель.
-Правда , Вань, правда.-уже засмущалась я , а Ваня прижал меня к себе так, будто мы расстаёмся на всю жизнь.
-закрой глазки, поль.
-зачем, Вань?
-закрой))
Я закрыла глаза, и тут почувствовала как к моим губам прильнули губы со вкусом алкоголя. Этот терпкий вкус прошелся мурашками по всему моему телу. Я чувствовала такую эйфорию. Я ответила на поцелуй , я чувствовала этот поцелуй всем телом. Каждой частичкой своего тела. Мне было так хорошо, что я не знала куда деть свои руки.
Наши языки переплетались в лунном танце, а от эйфории тянуло низ живота. Я ХОТЕЛА ЕГО.
Боже, о чем я думаю? Мои руки забрались в волосы кислова и оттянули их назад. Я прошептала его имя, а он просто заткнул мой рот поцелуем.
Мы целовались долго, минут 15. Но это были лучшие ощущения в моей жизни.
Когда мы оторвались друг от друга я посмотрела на экранное время телефона.23:13. ОБЩАГА УЖЕ КАК 13 МИНУТ ЗАКРЫТА. СУКА.
-вань, общага уже закрыта.-сказала я , а мои губы все ещё горели от страсти.
-вопрос говно, пошли ко мне.-предложил тот .
Так я второй раз в жизни была дома у Кисловых.
-ты круто целуешься,-сказал ваня, когда я уже проходила в его комнату.
-Разве?-спросила я
-Да, у тебя были отношения когда-то , кроме Хенка?..-смущенно сказал Ваня , а я ахуела от такого вопроса.
-Были.-спокойно ответила я
-как его звали?
-Леша.
-почему вы расстались?
-он мне изменил с Алиной, с моей бывшей подругой , сказал, что он никогда меня не любил , а я была просто подстилкой. Сказал, что он никогда не хотел со мной общаться, а я вообще пустышка.-с моих глаз потекли слёзы, а нос предательски защипало.
-Моя Бусинка...-сказал Ваня и прижал меня к себе. Он покрывал все моё лицо поцелуями, и прижимал к себе.-он такой урод. Я никогда так с тобой не поступлю, я буду охранять тебя как зеницу ока.
-Никогда так не поступишь? Мы же не встречаемся..
-вопрос говно. Бусинка, ты будешь моей самой прекрасной  любовью, то есть девушкой?
-Буду, Пудель, буду.-ответила я
-хватит называть меня пуделем..-заржал Ваня.-а с хенком я еще поговорю.-ответил ваня, но я уже этого не слышала , ведь погрузилась в сон.

Так они и заснули в обнимку. Ваня впервые почувствовал нежность рядом с этой Полиной. Откуда она взялась вообще? Пришла от куда-то, а мне теперь влюбляться.. Хотя, я уже влюбился. Вот хенк мудак конечно, надо будет закопать его где то. Урод, когда я увидел как он ее в щеку чмокнул я вообще ахуел.
Хотел придушить его , как собаку и пинать до смерти. Ревность? Наверное ревность.
Никто не посмеет трогать и причинять боль моей бусинке.
Она моя.

————
Автор.
700 слов, это успех!!!
Как вам фф??))
Надеюсь , что нравится.
Я начала его писать , потому что мне очень понравился сам Кошман. Я уже посмотрела все сериалы, фильмы с ним..
Буду рада вашей подписке на мой тгк!!
naskayaa
Всем до завтра!!!

и почему я тебя люблю,Кислов?Место, где живут истории. Откройте их для себя