Данная глава содержит вещи сексуального характера, никого не призываю повторять происходящее, а так же если для вас это неприемлемо пропустить!!
Мы были на тусе.
Все были в хлам.
Мы тогда танцевали с Ваней.
-Полин, я говорил тебе , что ты секси?-спросил у меня ваня.
-Мне не надо говорить, баклан, я и сама знаю.-ответила ему я.
-Ты пьяна!-прокричал мне ваня.
-Да ты тоже не отстаёшь!-прокричала ему в ответ я.Ваня не удержался, закинул меня на плечо и вот мы уже в такси едем куда-то.
-И куда мы едем, долбаёб?-спросила я.
-Любовь моя, мы едем ко мне домой.-ответил мне ваня.
-Пудель!*****
Мы уже зашли к ване домой, было тихо, а в наших душах нет. Хотелось адреналина.
Я прошла уже в его комнату, зная маршрут как свои пять пальцев и дождалась Ваню.
-Тебе это платье очень идёт.-сказал Ваня и сел на кровать, смотря на меня.
Вместо ответа, я начала снимать с себя платье, плавно спуская его вниз.
-Воу, Полинка..-проговорил Ваня , снимая футболку.
Я оставалась только в нижнем белье. Но вместо того, чтоб снять его, я начала дразнить Ваню.
Аккуратно трогая лямки лифчика, я изводила его своей сексуальной фигурой.
-Полин, не дразни-проговорил ваня, собираясь подойти, но я бросила его на кровать.
-Не так быстро, ковбой!-проговорила я и сняла с себя лифчик.Тут Ваня уже взял в оборот меня. Перекинул меня на кровать и стал нависать надо мной.
Он поцеловал меня в губы, плавно водя языком, нежно проникая в рот. После этого поцелуи последовали в шею, а потом спустились на грудь.
Его рот охватывал мои соски, нежно прикусывая, я тихо стонала.
-Можешь стонать громче.-сказал Ваня.
После этого ваня начал спускаться ниже и ниже, уже дойдя до конца живота.
-Воу,бусинка, да ты вся мокрая!-проговорил ваня, целуя меня в живот и водя пальцами возле трусиков.
-Не изводи, вань!-проговорила я и застонала.
И ваня не стал.
Он спустился ниже , и одним рывком снял мои трусы.
-Ты во всех местах красивая, буся.-проговорил ваня и начал целовать меня в ляжки, изводя мое возбуждение до предела.
Я не выдерживаю, и запускаю пальцу в клитор, но мою руку ловко перехватывает ваня, говоря "я сам".И он начал целовать меня в губы , но не которые на лице, а которые вторые.
Он водил языком нежно, проникая в меня полностью, и изводя меня до предела.
-Ваня!-застонала я , когда в ход пошли пальцы.
Это было лучшее комбо , язык и пальцы. Это то , что надо.
Я стонала, прокручивая в своих руках свои соски и иногда хватала Ваню за кудряшки.Когда ваня закончил он спросил у меня:
-Поль, ты девственница?
-Да.-ответила я.
Он снял с себя штаны, и я впервые увидела член так рядом.
-ахуеть.-проговорила я.
-Ты даже член вблизи не видела?-спросил он у меня.
-Никогда.-ответила я.
-Я буду нежен, Бусь.-ответил я , и его головка начала тереться в моем клиторе.
Он нервно изводил меня, давая насладиться моментом, а я не могла дождаться пика, того самого момента.
И вот он настал.
Он вошел в меня.
Дерзко, но с нежностью.
-Ванюша!-застонала я , когда он вошел, но он лишь засмеялся и ускорился.
Это было лучшее ощущение в моей жизни, он ускорял темп члена, изводя мой клитор до предела.
Он входил в меня, набирая темп и каждый раз все набирая и набирая его.
И вот пик настал , мы кончили.
Он поцеловал меня в губы, и лизнув мой клитор ,упал на кровать.
-Вань, я тебя люблю.-сказала я.
-Я тебя тоже люблю, Бусь,-повторил он.-спи.-сказал он и я уснула.—————-
АВТОР.
МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО БЫЛО ЭТО ПИСАТЬ, НО НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ....
ХАХАХА ХАХАХА
МНЕ С НЕКОТОРЫХ МОМЕНТОВ САМОЙ СМЕШНО,
ЖДУ ОЦЕНКУ В КОММАХМой тгк @naskayaa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...