3 глава.Знакомство с одногруппникам.

940 31 3
                                    

Утром я встала в 7:30, ведь первые пары начинаются в 9.
Я одела юбку и сверху обтягивающию кофту с вырезом на груди. Выглядит отпадно.
Надев сверху жилетку и накрасившись , я стала ждать Риту, она одевала штаны.
-Ритик, ну ты долго? Я не хочу опаздывать.-сказала я, а рита начала смотреть на меня глазами волка.
-ну поль, ну подожди немного, дай я соберусь, хочу перед Мелом выглядеть суперски!— Рита мне все уши уже этим мелом прожужжала, мел это , мел туда, мел все.
-кто такой мел?-спросила я , а Рита начала рассказывать.
-мел-это мальчик, в которого я влюблена еще со школы. Его зовут Егор , он тоже поступил на этот наш факультет. ну, он конечно меня не любит, ему нравится тупая шлюха Анжелка. Ненавижу ее.-рита рассказывала, а я внимательно ее слушала. Я хотела еще спросить про какого-то Кису, но не стала , ведь она поймет, что  я подслушивала.

Спустя 30 минут она оделась, и мы двинулись на пары.
Мы нашли "своих" ребят, ну как сказать своих, рита нашла своих друзей, а я плелась за ней хвостиком.
-Мееел,-крикнула Рита и бросилась на него с обнимашками, но тот лишь приобнял ее и отпустил.
-ты еще ему прям тут отсоси, чтоб вообще все ахуели.-сказал какой-то явно агрессивный пудель.ну и че это за чел? Надеюсь, что не в моей группе. Не хочу с ним связываться.
-слышь, кис, успокойся.-сказал тот самый Мел, и посмотрел на меня.-а это кто?-спросил мел у Риты.
-это полина, она в нашей группе, в еще моя соседка по комнате.-выдала меня с поличным Ритик.
-хах, ну что ж, приятно познакомиться, Полина.-протянул мне руку мел, на что я ее пожала.
-да че ты к этой овце прицепился, мел, тебе не поебать? Пойдем лучше косяк покурим, заебал.-сказал тот самый киса , и его выражения явно были прикованы к моей персоне.
-слышь, пудель ебливый, за словами то следи, а то потом кудряшки сосчитать не сможешь.-сказала я ему , с гордо поднятой головой, на что он опешил.
Рита с Мелом заржали, а Пудель явно охуел.
-ты че мне сказала щас?-он начал надвигаться на меня, явно не с добрыми намерениями, но тут кто-то перегородил ему дорогу ко мне.
-Кис, отстань от девочки, че ты к ней пристал, идем покурим лучше.-сказал какой-то пепельный блондин в синем худи, я была ему очень благодарна.
-Мы с тобой , девочка-припевочка еще явно не договорили. Ходи оглядывайся.-сказал мне этот Пудель и смылся курить с Мелом и беловолосым мальчиком.
-рит, а кто этот киса и белобрысый мальчик?-спросила у нее я.
-Киса-это Ваня, местный наркоша, барыга , а еще телок трахать любит. Правда, он их потом кидает, а блондин -это Хенк, точнее Боря, он хороший, но странный.-рассказала мне о них рита.
-поняла.-бросила я и мы пошли в сторону аудитории.

За что мне все это? Надеюсь, что этот Ваня не со мной в группе.

и почему я тебя люблю,Кислов?Место, где живут истории. Откройте их для себя