От лица Полины.
На утро я встала от жуткой боли в голове. Блять, зачем я туда вчера пошла??осмотрев комнату я вспомнила, что была у Вани. Спасибо ему, хоть не на улице ночевала.
Одев штаны я вышла из комнаты и пошла в гардеробную , чтоб быстрее уйти нахуй от сюда.
-и куда ты собралась? Время 5:15.-говорил мужской , такой красивый голос.
-Вань.... Прости.-сказала я и смотрела на него.
-за что?-спросил он недоумевая
-за то, что... Эм.. Была сегодня у тебя.-я тараторила быстро и смотрела в пол, будто в чем то очень сильно провинилась.
-пустяк. Пошли чай попьём, потом в общагу пойдёшь.-сказал ваня и пошёл на кухню.
я прошла за ним. Она была достаточно уютная,не то , что остальная квартира.мой живот жутко болел и я не понимала че за хуйня. Нет, я точно не беременна. Я же еще девственница...
-какое сегодня число?-спросила я у
Пуделя.
- 12 сентября, а че?-сказал Кислов и смотрел на меня как на ебанутую.
БЛЯТЬ. По календарю я поняла, что сегодня у меня начало цикла.
По ноге потекло что-то струйкой. Боже, хорошо, что я была в штанах, а то психика Пуделя явно поехала бы нахуй.
-Вань.. У тебя есть прокладки?-спросила я , смотрев грустно на него. Я , если честно думала , что он будет угорать.
-В ванной посмотри, у мамы вроде есть.
Я пошла в ванную, поменяла прокладку,вытерла ногу.
Попив с Ваней чай я пошла в общагу. Там переоделась, накрасилась и вышла к 8:30 на пары.
Сегодня, сука 6 пар. Как бы не поехать крышей, если честно. Полная залупа.
Еще этот ваня , на голову мне как снег свалился. Да.. Поль, а ты случайно не влюбилась?НЕТ. Отставить эти мысли, такое не может быть.нахер мне этот пудель..
Я шла спокойно, пока ко мне сзади кто-то не подошёл и не закрыл глаза. Я от испуга ебанула ногой кого-то между ног. Кто это блять такой бессмертный?! Мою голову отпустили и начали шипеть от боли. Повернувшись я ахуела.
-Хенк, ты че , дебил что ли?-спросила я и смотрела на него, пока он держался за пах.
-Да я прикольнуться решил.Не думал я , что ты мне по херу же дашь.-Хенк явно был зол, подумала я.
-Да... - я пошла вперед, а хенк начал догонять.
-Короче, Полька, надо поговорить серьёзно.-сказал хенк.
-со мной?-спросила я , ну да, я тупая нихуя не понимаю.
-ну а с кем еще блять? Наверное с Гендосом, предложу ему мой хуй отсосать. Полин, ты дура?-сказал хенк , а я начала ржать как истеричка.
-ладно, базар, говори че хотел.
-короче, Полин, ты мне нравишься. Мы... Можем начать встречаться?-сказал Боря и смотреть на меня такими... Милыми глазами. Я не хотела делать ему больно, но он.. Мне не нравился.
-Хенк, прости...-уже хотела я договорить свой отказ, как увидела как ахуевшая рука кислова трогала под юбкой чью-то шлюшью жопу. Он сосался с какой-то тёлкой, хотя буквально 1,5 часа назад распивал со мной чай. Вот бабник. Я решила отомстить ему.
-Хенкалина, я согласна.-сказала я, улыбнувшись , хотя не хотела этого вообще.
-Полечка, я так рад!! Спасибо огромное.-Хенк подбежал ко мне и обнял.
Я надеюсь, что не сделаю ему больно после нашего разрыва. Надо проучить кислова. Он в край ахуел.
————-
Автор.
Да, пропала я, но пришла с новой главой!!
Подписывайтесь на мой тгк :
https://t.me/naskayaaaa
Ждите новую главу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...