12 глава. Месть.

688 15 3
                                    

Мы пошли на базу.
Дорога была долгая, я переживала , что что-то может пойти не так. Только что?этого я не знала.
Никто не знал, что будет дальше. Все решаем не мы, а последствия и бог.
Будь что будет.

-долго ещё?-занудила я , потому что уже устала идти.
-видишь самолёт? Нам до туда идти и пришли.-сказал Егор и я обрадовалась.
Мы дошли, самолет был красиво разукрашен всякими тегами и тому подобное.
Но я вспомнила, что Ваня был очень зол, бедный Хенк. Я его ещё и жалею. Он поступил как мразь, но... Он же тоже человек.
Зайдя туда я увидела диван, грушу и кучу бутылок из-под алкоголя.
-Здаров, гендос.-сказали пацаны и пожали друг другу руки.
-где этот мудак!?-заорал Кислов, что аж в ушах что-то прозвенело.
-кто?-спросил Гена , явно не понимая про кого он.
-Хенк, кто ещё.-сказал кислов уже более спокойней.
-Еще не пришел.-ответил Гена.-а что произошло?
Парни вкратце рассказали Гене произошедшее и Гена выдал вердикт.
-Вот мудак. Полин, ты главное не переживай.-поддержал меня Гена.
-я не переживаю, больше переживаю за Пуделя этого.-сказала я , а парни начали ржать, все, кроме Вани.
-АХАХХАХАХА, ПУДЕЛЬ?
-Ванек, ебать у тебя прозвище среди девушек.-спизднул гена и получил подзатыльник от вани
-завалитесь, а.-бросил ваня и мы услышали стук открывания двери.
Все бросили свой взгляд туда и на базу зашел хенк.кому-то пизда.
-Всем привет.-радостно поприветствовал нас Хенк.
Но не тут то было.
Ваня подтелел к хенку, ударил по голове, повалил на землю и нанес несколько ударов. Он его чуть не убил. Хенк плевался кровью. Гена и Егор еле оттащили его от Бори.
-Извиняйся перед ней.-сказать яростный кислов.
-п.. Прости, Полин, я нн хотел на тебя... Спос... Рить....-еле говоря произнес хенк и его отпустили.
Хенку дали воды и он свалил по быстрому.
-Полин, ты не испугалась?-спросил Ваня и прижал меня к себе.
-Я боялась, что ты его убьёшь, но он заслужил. Спасибо.
Спасибо.
-Всегда пожалуйста, буся.
-так вы встречаетесь?-спросил Гена, на что мы оба кивнули.
-вот это поворот.-заржал Гена и мы начали тоже смеяться.
****
Вечер прошел хорошо, мы пили пиво, курили сиги , говорили по душам. Все все благополучно забыли и просто радовались такой компании.
Но тут мне позвонила мама.
Диалог:
здравствуй , полина.
-привет, мам, что-то случилось?
-Конечно не случилось! Матери родной не пишет, не звонит , только о себе и думает.
-мам, что случилось , понятно объясни.
-ты ужасная дочь, неблагодарная бездушная мразь.
на моих глазах были слёзы , я даже не знала , что я сделала.
-мам. Нормально общайся. Объяснили по существу , что произошло и в чем я так провинилась.
-да пошла ты.
Мать сбросила звонок.
Пиздец.
На моих глазах подступили слезы, но я вжала ногти в ладонь до чувствительной боли и слезы ушли. Еще плакать из-за нее? Никогда.
Я уже не маленькая полина, которую в детстве обижали и обзывали всячески некрасиво.
-Полин, что случилось?-первым спросил ваня, потому что видел, что затряслась.
-мать с дубу рухнула.-ответила я
-забей на нее, поль, пошли лучше до общаги тебя доведу,пока она не закрылась.-сказал ваня.
Я согласилась. Попрощалась с парнями и ушла с Ваней.
***
Риты не было в комнате, наверное опять где-то на тусе. Ну ладно, одной даже спокойнее.
Я не могла отпустить ситуацию с мамой.
Почему она так?
Что я сделала?
С этими мыслями я заснула.

и почему я тебя люблю,Кислов?Место, где живут истории. Откройте их для себя