15 глава.Возвращение.

605 18 1
                                    

Я встретила..
ЛЕШУ.
МОЕГО СУКА БЫВШЕГО И ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ.
Я сначала не поверила своим глазам, мол, людей в мире много, мало ли я обозналась. Но не тут то было.
-Полечка?-спросил мой бывший.
-я тебе уже давно не Полечка, козел.-произнесла я , и подняв взгляд на него поняла, что я не обозналась.
-ну что ты так грубо? Будто мы с тобой не родные, что ты.-парень заржал и начал приближаться ко мне.
-во первых, мы с тобой уже давно не родные, во вторых нормально я , а не грубо, а в третьих пошел нахуй.-смело ответила я и ждала его реакции. Леша остановился и стал на меня смотреть.
-Че осмелела то так? Я тут смотрю без меня вообще страх потеряла. Ну ничего, исправим.-заговорил он.
-Исправлять тебя будет ринопластика, козлоногий придурок. У меня парень есть, и тебе будет ой какая пизда, если он узнает, что ты ко мне подходил.
Он уже хотел что-то возразить мне в ответ, но я побежала. Я думала, что он бежит за мной, но нет.
Последнее , что я слышала было: "Мы еще встретимся, Полечка".
Вот пиздец то , угораздило же мне Лешу встретить.
Я завернула по тропинке к базе парней.
****
Забежав туда я начала трястись, мои пальцы дрожали, а из глаз текли слезы. Паничка?
Хорошо, что парни были там. Мое тело медленно опустилось на холодный бетон и по моему лицу стекали дорожки из слез.
-Полина?-спросил знакомый голос, вроде Егора.
-Блять, Егор, че с Полиной?-ко мне подбежал Гена, помог встать и отвел на диван.
Как я поняла тут были только они вдвоём.
-полин, что случилось?-спросил у меня Егор, медленно опускаясь на колени.
-Л... Л.. Еша... Он.. В-ве... Рнулся-я разрыдалась еще больше, у меня была жуткая истерика. Я не хотела его видеть, ведь он причинил мне боли, много-много боли.
-ты понял че она сказала?-спросил гена у егора.
-Какой-то Лёша вернулся. Звони кисе, че встал?-заорал Егор, а Гена побежал звонить кислову.
Егор дал мне салфетки, стер мои слезы , дал попить воды, и уложив меня я заснула. Я ничего не помнила, я хотела, чтоб это был страшный сон.
********
POV:от лица ребят
Гена начал звонить Кислову.
Три гудка и Ваня взял трубку.
-але, че надо то , а?-протянул в трубку сонный, или уже выпивший голос Кислова.
-Полина.-недоговорил Гена.
-Че с Полиной?мгновенно отрезвел кислов.
-Она прибежала на базу в истерике, сказала, что какой-то Лёша вернулся, паничка вроде была.-сказал гендос.
-вы на базе?-спросил кислов.
-да.-последнее , что ответил Гена перед тем , как Ваня сбросил.
"Пиздец какой-то, че за хрен рядом с герлой Вани ошивался?"-подумал про себя Гена и сказал мелу, что ваня в пути.
Егор сидел возле тебя, он накрыл тебя пледом, ведь никогда не видел девушку в истерике. Пусть он и любил Анжелку,но та никогда не показывала таких эмоций. Он старался понять, что делать в таких ситуациях, а то мало ли Анжела прибежит в слезах, а он, Егор, не будет знать , что делать и она о нем подумает плохо.
******
POV:Кислов.
Когда я услышал, что с Полиной что-то стряслось я опешил. Я никогда так быстро не просыпался, я вскочил с кровати, взял телефон и выбежал с комнаты. Мать опять задерживалась на работе, пиздец. Ну и хорошо, хоть на мозг капать не будет.
Я выбежал из квартиры и бежал до базы, словно учавствовал в школьном забеге. Если б участвовал, то точно занял бы первое место.
Я добежал до базы , зайдя туда я увидел как Мел сидел возле спящей Полины.
-что с ней?-спросил я
-спит.-ответили мне в голос ребята.
-с ней все хорошо? Да? Он ничего ей не сделал?-начал сыпать вопросами ребят я.
-Сказала, что какой-то Лёша вернулся и рыдала.-констатировал факты Егор.
А я думал как бы лучше убить этого ублюдка.

и почему я тебя люблю,Кислов?Место, где живут истории. Откройте их для себя