Я проснулась у кислова. Было так хорошо, что я не могла описать свои эмоции. Потянувшись и расслабив мышцы я начала тереться головой об подушку.
-и кто тут нежиться?-спросил хрипый, после сна голос.
-я,кислый, я-заржала я , ведь оборвала такой романтичный момент.
-а ну иди сюда.-Кислов прыгнул на кровать и начал меня щекотать.
-дурак ты, Ванюш!-смеясь сказала я.
-Ванюш?-спросил ваня
-тебе не нравится? Прости могу по другому называть...
-Нет, мне нравится, просто меня мать так в детстве называла, ностальгию вспомнил..-пооткровенничал со мной ваня, а я его обняла и повалила на кровать.
Мы лежали вместе. Я на боку, а ваня на спине.
-ты красивый-сказала я ему.
-разве?
-да, мне нравятся твои кудряшки, и лицо у тебя ... Как бы сказать, идеально.-поделилась я своими мыслями и смотрела на него.
Ваня перевернулся ко мне и начал улыбаться прям как Пудель. Хотя, он и есть пудель.
-Прям красивый, Поль?-спросил он и начал подвигаться ко мне.
-Красивый, красивый..
Ваня пододвинулся ко мне еще немного ,и чмокнув меня в губы встал.
-пойдем, нам еще в универ.
-блять,че за пиздец нахуй.-проматерилась я , а он начал ржать.
****
В универ мы пришли вместе, но к сожалению опоздали на вторую пару, первую мы проспали.
-Извините за опоздание, Изольда Мухаммедовна, можно пройти?-сказал ваня за меня.
-Опять вы, Кислов!-заорала учительница.
-Не только я , мы с Смирновой вместе опоздали, простите нас.-выдал меня ваня, и мы прошли за парту.
-Ваня блин, я тетрадь по ее предмету дома забыла. Дай листочек.-попросила я
-А волшебное слово?-начал ухмыляться ваня.
-пошел нахуй, пудель.-обиженно сказала я , а Ваня был в ступоре.
-Оно не очень вежливое, Поль. Надо так говорить : "мой любимый царь и бог, кислов, соизволите мне, вашей рабыне выдать листок, чтоб я обучилась грамоте и отс..."-не успел договорить кислов , как я заорала на него.
-ЗАТКНИСЬ, КИСЛОВ.-на нас тут же все обернулись, в том числе и учитель.
-Так, Смирнова! Что у вас там с Кисловым происходит? Шуры Муры на улице! А ну вон оба из кабинета!!-заорала училка и мы дружно с Ваней пошли нахуй, то есть из кабинета.
-Кислов, ну ты вообще подставщик.-обиделась я и не смотрев в его сторону пошла на диван.
-Ну поль.. Не обижайся, я не хотел- оправдывал себя ваня.
-конечно ты не хотел! Теперь она обо мне плохого мнения, супер! Не видать мне зачета по ее предмету.-обиженно вздохнула я и закусила губы.
-да пошла она нахуй, тебе не все равно?
-мне-нет, а тебе видимо да, вань.
На мой телефон поступил звонок.
Хенк.
Я взяла трубку.
-Ало.-сказала я, а на той стороне трубки послышался голос после бухла.
-Ало, привет , Поль.-произнес хенк, а я поставила на громкую связь, чтоб кислов все слышал. Он навострил свои уши как собака и стал прислушиваться.
-Что-то хотел?-уточнила я , ведь желания базарить с ним явно не присутствовало.
-да, поль, я так по тебе соскучился, уже хочу тебя поцеловать как в тот вечер.-Хенк явно что-то путал, ведь ничего и никаких "глубоких" поцелуях и речи не могло быть.
-Хм, пары кончились, но я наверное не смогу.
-жаль, ты позвони , если сможешь. Целую! -сказал хенк и сбросил.
И че это было?
-Ты с ним целовалась?-ревностно спросил кислов.
-он меня только в щеку целовал и все, ничего не было.-ответила я и посмотрела на Ваню.
-Я может тоже хочу.-сказал тихо Ваня, что я еле услышала.
-что хочешь?-спросила я
-ДА БЛЯТЬ, ТЕБЯ В ЩЕКУ ХОЧУ ПОЦЕЛОВАТЬ,ПОЦЕЛОВАТЬ ТЕБЯ ХОЧУ.. БЛИН.-заорал кислов , а я опешила.
-ну так целуй.-разрешила я , а ваня повернул ко мне свою голову.
-Ты же Хенку изменишь.-сказал он
-какой нахуй хенк, вань, ты забыл, что он на меня поспорил?
-Точно. Ему пизда, Полин, я ему так ебало набью, что он свое имя забудет. Будет у тебя на коленях прощение просить.-сказал кислов и поцеловал меня в щеку.
Я смущенно улыбнулась , поцеловала его в щеку в ответ и сказала, что мне пора.
-ты куда?-спросил ваня
-к любовнику-съязвила я
-какой еще нахуй любовник?ты че , попутала?-спросил ваня , явно не понимаю шутки.
-Ну а что, мы же с тобой не встречаемся.-я явно намекала ему, а этот Пудель кудрявый этого не понимал.
-Вопрос говно. Полиночка, солнышко, будешь моей девушкой?-спросил он.
-Буду, чепушила.-заржала я , а он встал с дивана.
-значит я чепушила?-заржал он и взяв меня за подбородок притянул к себе.
Мы целовались, пока все были на парах. Это было незабываемо. Наши языки соприкасались, а по телам друг друга блуждали руки. Мы целовались минут 10 , пока нас не окликнули.
-ебать, ну че ты , кис, замутил все таки? На базу пойдете?спросил мел, вот баран, отвлёк нас от такого момента.
-да , мы пойдём.-сказала я
-Хенк будет?-спросил Ваня.
-будет.-ответил мел.
-скажи ему пусть бежит.-ответил ваня , он явно был безумно злым.
Что будет с Хенком?
Что будет с нами?
Что с ним сделает киса?
Столько вопросов, а ответов нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...