21 глава.

535 13 3
                                    

Спустя 1,5 месяца.
Я переехала в новую квартиру, она была просторная , я разложила все свои вещи и чувствовала себя прекрасно. Почти прекрасно.
Через неделю после ухода с общаги
До меня дошли слухи, что Ваня и Рита начали встречаться - это был главный удар по мне.
Я проплакала последние слезы от этой новости.

Сейчас я пила кофе на кухне, переписываясь с Хенком.

-что делаешь?-спрашивал у меня хенк.
-рожаю.-ответила я.
-ты беременна от кислова?-спросил он у меня.
-боже, боря, ты такой дурак, нет конечно.-ответила я и скинула ему смеющийся смайлик.
-боже, а то я уже подумал...-написал мне боря и тут же прислал новое сообщение.
-гулять пойдёшь?-спрашивал он у меня.
-с кем?
-с Ильей Кудиновым блять , со мной конечно же, Полина.-написал он мне и я согласилась.
Я начала собираться, я оделась очень красиво.
На мне был топик с вырезом на груди, юбка, которая обтягивает ягодицы и кроссовки.

*******
-Полина, замерзнешь же!-сказал мне вместо приветствия Боря и чмокнул меня в щечку.
-Ничего страшного, если что зайдем поесть.-хихикнула я и мы пошли в парк.
-Ты зря этот топик надела.-сказал Боря мне.
-Почему же? Красивый вроде.
-Будут на тебя еще всякие додик смотреть, а ты достойна лучшего.
-на себя намекаешь?-спросила я с ноткой подкола у него.
-Ну, может и на себя. Кофе будешь?-спросил он у меня, подходя к палатке с кофе.
-Буду.
****
Мы простояли в очереди минут 15, сзади нас еще выстроилась очередь - ужас.
-Держите,миледи.-сказал Хенк и протянул мне кофе.
-Спасибо.
Мы стояли, пили, пока Хенк глядел куда-то позади меня. Я хотела тоже посмотреть и повернуть, когда Хенк сказал:
-Не рыпайся, потом еще спасибо скажешь.-это было последнее , что он сказал перед тем , как впиться в мои губы.
Я не стала сопротивляться, ведь он сказал , что я скажу потом спасибо.
Я не хотела его целовать, поэтому не очень отвечала на поцелуй, а он впился меня как пиявка, мысленно я думала когда это закончится.
Как вдруг.....
-Ой, простите.-проговорил кто-то знакомым голосом.
Я оторвалась от Хенка, посмотрела , а он был облит весь кофем.Его кто-то облил!!
-Слышь, Кислов, ты не ахуел?-сказал боря. И я поняла, что кислов видел, как мы целовались и облил Хенка его же кофе...
-А че , баклан, претензии имеешь?-спросил у него кислов.-стоите сосетесь на улице, не стыдно вам?
-А ты че ревнуешь? Счастье свое потерял, вот и сам потеряйся.-ответил ему Хенк.
Но кислов тут же врезал ему, что Боря отлетел куда-то под лавку.
-Че вякнул, Баклан? Хайло свое поганое закрыл, пока я тебе тут все кости не пересчитал, и как конструктор не собрал.-ответил кислов .

-Пошли за мной.-сказал он мне и потянул за руку.
Хенк видимо отключился,а я пошла за Ваней.
-Отпусти меня!!-заорала я.
-Не кричи, а то я твоему парню все зубы выбью.-ответил он.
-Да не мой он парень, ебалай!-сказала я ему и он тут же ослабил хватку.
-молодец, а теперь за мной.






Куда мы идём??
Что происходит....
Мы подходим к какой-то заброшке...
Что со мной будет...

и почему я тебя люблю,Кислов?Место, где живут истории. Откройте их для себя