С того момента прошло около недели. Лешу я больше не видела. Ну и славу богу, хоть переживаний меньше.
Мы за это время с Ваней очень сблизились, гуляли вместе, целовались, он даже подарил мне медведя. Все было бы хорошо, но эта злосчастная вечеринка навсегда останется в моей памяти.
Я была у вани, мы вместе лежали , когда на мой телефон поступил звонок. Ритуся.
-Ало, да Ритусь?-поприветствовала подругу я.
-Привет, Полин, туса сегодня в 22:00, идёте с Кисловым?-спрашивала у меня Рита.
Я сразу посмотрела на Ваню, а тот просто кивнул головой.
-Да , Ритусь, идём, куда подойти?
-К дому Анжелки,она там тусовку какую-то устроила, вроде сессию хорошо закрыла, хаха, ладно я побежала собираться, пока!-договорила она и сбросила.
Я посмотрела на Ваню, а тот сидя в телефоне что-то угрюмо печатал.
-Вань,-позвала я его.-а ты чего такой угрюмый?
-Да пацаны опять что-то устроили, хуйню какую-то про жирного пишут.-сказал ваня и отключил телефон.
-Капец, а в чем мне на тусу идти то?
-Одень платье какое-то, я как всегда в кофте пойду.-сказал Ваня и ушел с комнаты.
Я оделась очень красиво, на мне было чёрное облегающее платье, ч вырезом на ноге, черные стрелки и красиво накрученные локоны.
Ваня уже тоже собрался, на нем была кофта с огонечками и штаны.
-Бусинка, выглядишь просто отпадно!-сказал Ваня мне.
-Ты тоже ничего, Пуделек.
-Новое прозвище? Мне нравится.-заржал ваня , и взяв меня за талию помог завязать шнурки и мы удалились с его квартиры.
*****
Тусовка была лютая, алкоголь, танцы,наркота, бассейн. Все как в американских сериалах. У меня даже глаза забегали от количества фуршета на столах и количества алкоголя в людях.
Мы зашли с Ваней туда, когда локон уже орал,чтоб все прыгали к нему в бассейн.
Было жарко.
Я подошла к Анжелке.
-Анжелка, отпадно выглядишь! С окончанием сессии, тут тебе небольшой презент от меня с Ваней.-сказала я и протянула ей пакет, в котором лежал сертификат в "золотое яблоко ".
-Полечка, спасибо огромное, мне очень приятно.-сказал анжела своим уже бухим голосом и поцеловала меня в щеку.-ты проходи, угощайся , не стесняйся.-сказала мне Анжела и побежала к мелу.
"Она же недавно с другим была, странная" - подумала я и пошла выпить алкоголя.
Стопка.
Две.
Три.
Шесть.
Меня накрыло, все было как в тумане.
Где ваня? Я его не вижу. Где Рита? Ее тоже нигде не было.
Все было расплывчато, как в эффектах тик тока. Я еле стояла на ногах, че за бред? Как я так сильно напилась. Я шла , еле переставляя ноги, кто-то купался в бассейне как Локон, кто-то бухал как Оксанка, а кто-то сосался , как Анжелка и Мел. Вдруг ко мне подошел хенк.
-Полина, привет.
-Привет, Борь.-поздоровалась я с ним, забыв на обиду под состоянием алкоголя.
-Ты еле на ногах стоишь, пошли такси вызову.-предложил Хенк.
-Слушай, а ты Ваню не видел?-спросила я у Бори.
-Нет, он смылся куда-то в дом.-ответил Боря.-так что на счет такси?
-Вызывай, спасибо.-ответила я .
Дальше я уже села в такси, попрощалась с Борей и на утро очнулась дома.
Ни одного смс и звонка от вани.
Че за хуйня?
Я решила ему позвонить.
-Ало, Вань?-сказала я в трубку, но это был ложный гудок.
-Абонент временно недоступен, перезвоните позже.-ответил мне автоответчик.
Что-то не так. Я чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...