18 глава.ВАНЯ,ТЫ В СВОЁМ УМЕ?

553 15 8
                                    

Я обзвонила всех друзей, никто не знал где находится Ваня. У меня плохое предчувствие. И тут мне звонит Рита.
-Ало, да рит?-сказала я
-Ты как , Полин?
-Я плохо, чувствую себя отвратно, спасибо Хенку, что вчера такси вызвал, а то бы под лавкой очнулась.-сказала я
-Да, хахаха, Хенк вчера тоже был, я весьма удивилась .
-Слушай, Рит, а ты Ваню не видела?-спросила я.
-Эм.. Кх, не знаю, Полин.-ответила мне Рита каким-то очень подозрительным тоном, и сказала , что ей пора и скинула трубку. Че за бред.
***
Я сидела в универе, Вани не было, был хенк и мел.
Опять эта нудная пара, нудный препод. Еще и контрольную дали. Жесть вообще. Я к ней вообще не готова.
-Садимся все по одному в шахматном порядке!-сказал препод и все начали пересаживаться.
Передо мной сидел Хенк, позади сидел мел , сбоку Анжелка и остальные.
-Слышь, егор, ты готов?-спросила я
-Вообще нет, я старался что-то учить, но ничего умного не вышло.-ответил мне Егор и поджал рукой голову.
-И че делать?-спросила я.
-Делать контрольную, Смирнова!-сказал мне громко на ухо препод и я повернулась к себе.
Пиздец вообще.

-полина, дай списать!!-кричала мне так, чтоб не услышал препод с соседнего ряда Анжелка.
-Да я сама хз.-сказала я ей и уставилась в листик с вопросами.

Вопросов было 30,15 с выбором ответа и 15 с моим письменным ответом. Еще больший пиздец. Тестовую часть я ещё решила, а вот письменную нихуя.
Я решила достать телефон. Славу богу, что этот препод берет контрольные с первой ссылки инета.

Вот я уже пишу 17 вопрос, как тут...
мой телефон с громким звуком падает между рядами. СУКА.
-Оп, оп,кто-то решил списать мой прекрасный тест. Я прошу этого человека покинуть аудиторию, иначе ставлю неуд и даже пересдача вам не поможет.-сказал препод.

Я от шока раскрыла рот и сидела, смотрев на препода не зная что делать. Я уже хотела признаться, как вдруг в разговор влез Хенк.
-Это мой.
-Тогда прошу вас покинуть аудиторию.-сказал препод и Боря просто молча вышел из аудитории.
-Вот уж! Даже не извинился, скажите этому Хенкину, что сдать мой предмет ему будет сложнее!!-сказал препод и сел на свое место.

Вот Хенк придурок, еще и с моим телефоном смысля. Спасибо, что спас, тест я написала на 4 , кстати.

*****
Я нашла Хенка после контрольной в кафетерии.
-Для чего, Хенк?-спросила я
-Я надеялся на спасибо, Полин.-ответил мне тот, попивая кофе.
-А, да, спасибо большое, а за что ты меня спас ,рискуя своей оценкой?-решила спросить я .
-Это мое извинение, за то , что я так с тобой поступил. Мне очень стыдно , Полин, я сначала думал, что будет весело, а потом у меня реально появились чувства к тебе.-но он недоговорил.
-Чувства свои собаке подзаборной рассказывать будешь, а не Полине, щегол.-ответил ему Ваня.
-Кислов.-зло пострел на него Хенк.
-Собственной персоной, хмырь. Поговорим с тобой еще, кадер недоделанный. Хуевые у тебя подкаты.-ответил ему киса и повел меня в коридор.
-Нам нужно поговорить.-сказал Ваня.
-мы итак уже разговариваем.-решила пошутить я , но видимо получилось плохо.
-я на полном серьёзе.-ответил ваня , поднимаясь со мной по лестнице на 4 этаж.
-пошли на скамейку , мне лень стоять.-сказала я , и мы пошли на скамейку.

Этаж был весь пустой, ведь у всех студентов были пары. Мы были с Ваней одни. Он какой-то странный, если честно, что-то случилось небось, или ревнует. Снова подумала я и ждала когда ваня заговорит.

-Короче, Полин, это очень серьёзный разговор.Лучше сиди.-сказал мне Ваня и в моей душе почему-то началась тревога.
-Я внимательно тебя слушаю, Ванюш. -уже настороженно ответила я.
-Полин, нам надо расстаться.-сказал ваня , смотря куда-то в пол.
-Повтори.-сказала я, а на моих глазах стояли слезы,что за тупая шутка?
-Нам надо расстаться, Полин, я на полном серьёзе. Я люблю Риту, а не тебя. Я пытался ее забыть в тебе.-говорил ваня, а в моей душе была лишь пустота и усиливающаяся тревога.
-Ваня, хорошая шутка.
-Это не шутка, очнись, Полина!-заорал он.
-Рита?ВАНЯ, ТЫ В СВОЕМ УМЕ ИЛИ НЕТ? СКАЖИ, ЧТО ЭТО ШУТКА, ВАНЯ!- орала я сквозь слезы.
Это была не шутка. Он говорил на полном серьёзе.
-Пока , Полина.-сказал Ваня и пошел как ни в чем не бывало.
-Ваня, объясни мне! ЧТО ПРОИСХОДИТ , А? ВАНЯ, КАК ТЫ МОГ!-орала я , захлебываясь в своих собственных слезах.
-Не иди за мной, я все сказал.-ответил ваня , а я упала в обморок.

***********
Я очнулась в медпункте. Рядом со мной сидел Хенк.
-Полечка, ты как?-спрашивал он у меня.
-где я ? Что со мной?-спрашивала я.
-Поль, ты упала в обморок из-за стресса, что случилось?-спросил он у меня.
И я вспомнила что случилось.
Я снова начала рыдать.
-Кто меня сюда принес?-спросила я у него.
-Я.-ответил мне хенкин.
Ваня видел, что я упала и даже не отнес меня сюда. Как он мог.
Хенк был моей поддержкой в тот момент, он обнимал меня, пока я плакала и изливала ему свою душу.
Он не спрашивал , что случилось, не уточнял подробности , но он просто сидел и слушал и гладил по голове.
Как .ваня .мог.

———————
Автор.

Как вам поворот событий?
Сразу скажу, что Полина будет с Кисой и будет хеппи энд (спойлер 🙈🙈🙈🙈)
Сейчас пойду еще наверное главы писать , буду рада, если вы что-то в комментариях напишете 🙈💗

Спасибо всем тем, кто читает!!
Убиваем Хенка и Риту??

и почему я тебя люблю,Кислов?Место, где живут истории. Откройте их для себя