23 глава.Лес

519 14 6
                                    

Уважаемые, глава ведется от лица Кислова.

Боже, что я за мудак. Я бежал за ней со всех ног , орав при этом : "Полина, стой!", но девушки как след простыл. Последнее, что я видел это как она забежала за поворот , а дальше.... Лес.
-СУКА!-заорал я и пнул камень.
На телефон раздался звонок : "Дура". ЧЕ ЕЙ ОПЯТЬ НАДО?
-Але.-ответил я на звонок.
-Зай, че такой грубый, а?-раздался ее мерзкий голосок из трубки.
- Я тебе не зай, девочка.-ответил в трубку я.
-Ванюш, ну я же знаю , что я тебе нравлюсь, и как хорошо, что полина думает, что мы вместе...-проговорила эта дура.
-Я тебя никогда не любил, Рита, очнись, приди в себя.-заговорил я в трубку.
-Игор... Ванюш, я тебя очень люблю , приди ко мне пожалуйста мне плохо без тебя....-заплакала Рита в трубку.
-РИТА, СУКА, ОЧНИСЬ, Я НЕ ИГОРЬ, ЕГО НЕТ. Я - НЕ ИГОРЬ, РИТА ОЧНИСЬ ЖЕ ТЫ БЛЯТЬ.-я сбросил трубку.
Полина мне важнее, главное -найти ее.
********
Я пошел в лес.
-ПОЛИНА, ПОЛИНА.-я кричал , что есть мочи и , кажется сорвал голос. Сука.

Я обошёл каждый уголок леса, но понял что бессмысленно.
Я вызвал поисковой отряд.
-здравствуйте, кого ищем? -спросил главный из их отряда.
-Ищем девушку, худого телосложения, каштановые волосы , была одета в топик и юбку.-ответил я.
-Не далеко убежала?-спросил главный.
-Думаю, что не далеко.-ответил я и сел на лавку. "Какой же я еблан"



********
Спустя 47 минут меня разбудили.
-Ваша?-спросил главный, держа Полину на руках без сознания. Как я тогда испугался...
-МОЯ! СКОРУЮ БЫСТРЕЕ.-заорал я , а дальше все как в тумане.

Меня переполнял страх за Полину, у нее видимо сотрясение мозга. Я поехал с ней, позвонил пацанам , а дальше я уже сидел у нее в палате, когда она открыла глаза.
-Ваня...?-спросила сонно, держась за голову она.-Где я? Моя голова...

и почему я тебя люблю,Кислов?Место, где живут истории. Откройте их для себя