От лица полины.
Последнее, что я помнила, это был лес, хруст и головная боль. Отключка.Я с трудом открыла глаза, моя голова жутко болела, я не могла поверить, что я увидела именно её. Зачем она так со мной поступила? Я не верю в это...
Передо мной сидел Кислов.
-Полин, ты как?-спросил он
-По мне не видно?
-видно, хуево.-ответил он.
- плюс тебе к карме за догадливость, молодец, к Рите своей иди, ты че тут уселся, а?-начала наезжать на него я. Я не могла поверить, что он ТАК поступил со мной, бросив меня. И я не обязана прямо сейчас улыбаться тут с ним .-Полин,-сказал он,-ты должна ответить на пару вопросов.
-Слушаю.-ответила я.
-Что произошло в лесу?-спросил он, и на моих глазах навернулись слёзы.-Отвечай, полин, мы должны знать, что там случилось.
-Я не хочу об этом думать...-ответила я.
-Бусинка,-пододвинулся ко мне ближе Килов и взял мои руки в свои ладони.-ответь пожалуйста.
-Ваня...-ответила я и заплакала.
И я начала свой рассказ.
Я бежала, потому что услышала скрип, я подумала , что это медведь, но это был вовсе не он.
Я добежала до какого-то склона, и обернулась посмотреть , не идет ли кто за мной.
Но каково было мое удивление, когда в 100 метрах от меня стояла... Рита с ножом в руке.
-Рит?Что ты тут делаешь, опусти оружие.-пыталась избавить ее от оружия я.
-Ну вот мы и встретились, подруга.-ответила Рита и начала подходить ко мне.
Подойдя ко мне ближе я увидела облик Риты. Она была в крови. Это было очень странно, ведь... Ее руки были измазаны в крови, с ножа капала кровь , а на лице были небрежно распределены капли крови.
-Рит, ты в крови. Что случилось? На тебя напали? -начала я с ней разговор.
-Не прикидывайся, тварь, я знаю, что это ты убила моего Игоря, и я тебя за это отомщу.-начала Рита.
Я не понимала о чем она говорит, ведь никакого Игоря я знать то и не знаю.
-Рит, какой Игорь?...-спросила я , дрожащим голосом.
-ТЫ. ЭТО ТЫ ЕГО УБИЛА. ТЫ ЕГО БРОСИЛА ПОД МАШИНУ.-орала рита.
-Рит, я ничего не делала , честно.-оправдывалась я.
-Не ври, тварь. Я видела в его телефоне, как какая-то полина ему пишет, и аватарку ее я видела. И ОНА ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА ТЕБЯ. А ЗНАЧИТ ЭТО ТЫ . -она стояла в 3 метрах от меня и остановилась.
-Знаешь, полина, я его очень любила. У него были такие красивые кудряшки, карие глаза, дерзкий характер.-начала перечислять Рита.
-Ты описываешь Кислова, не так ли?-спросила я , ведь это было смутно странно.
-Кислов.Хахаха, он очень похож на Игоря, и иногда я забываю, что ты убила моего любимого. Но я отомщу. Твои последние слова?-спросила у меня Рита и прокрутила в руке нож.
-Передай Кислову, что я его люблю.-ответила я и думала как отбить у нее нож.
-Какая же ты дура, Смирнова.-ответила Рита и начала подходить.Славу богу, что под ногами я нащупала огромную толстую палку. Я быстрым рывком подняла ее, и когда Рита уже была возле меня ударила со всей силы ей по руке. Ее нож вылетел.
-С.. Сука.-сказала рита.
-ПОЛИНА, ПОЛИНА ТЫ ГДЕ?-послышались знакомые голоса. Ваня. Они меня ищут.
-Мы с тобой еще встретимся.-ответила Рита и со всей силы толкнула меня со склона.Склон был достаточно большой, я покатилась кубырем, царапая руки и ноги в кровь. Последнее, что я помнила это лицо Риты, ее окровавленные руки,и злорадную ухмылку. Она скрылась, а я отключилась.
******
Захлёбываясь в слезах я рассказывала все это уже следователю вместе с Ваней, который пришел по первому вызову.
-Смирнова, все было именно так, за дачу ложных показаний вас могут посадить.-говорил мне следователь.
-Я ни капельки не вру вам, офицер.-ответила я с чистой совестью.
-Я вас понял, мы найдём ту девушку и она будет задержана. В следствие все ваши показания будут проверены, и в крайнем случае, если ваши показания не подтвердятся вы пойдёте под статься за кливиту. Хотите изменить показания?-угрожал мне следователь.
-Слышь, ты ни че не попутал, мент поганый, тебе девушка ясно ответила, что показания верны, не усек что ли? -вступился за меня Кислов и я улыбнулась.
-Извините его, я не буду изменять показания. До свидания.-сказала я следователю, и тот кивнув вышел из палаты.-Полин , прости меня.-начал разговор Ваня.
-Вань...???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
Любовные романыКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...