Ваня зашел в эту заброшку, там были обвалены стены, не было пола, были везде разброшенны гвозди, были разбиты все окна и одиноко стоял диван.
-Куда ты меня привёл...-спросила я
-Поговорить надо.-сказал Ваня и посадил меня на диван.
-Нам не о чем разговаривать.-сказала я , скрестив руки на груди.
-Заткнись, а.-проговорил он.
-Сам заткнись, Пудель тупой!-крикнула на него я.
-Пудель? Хахаха-засмеялся ваня.
-Че ты ржешь?!
-Когда мы встречались ты меня так называла..-сказал Ваня, и склонил голову набок.
-И? Это в прошлом, сейчас иди свою Риту за сиськи трогай, козел.-сказала я обиженно.
-А ты иди с Хенком занимайся, еще детей наделайте , бакланы!-заорал ваня и подорвался с дивана.
-Так, зачем ты меня сюда привел ?-спросила у него я.
-С Хенком мутите?-начал расспрашивать у меня он.
-Тебе какое дело? Хочу мучу, хочу нет.
-ОТВЕЧАЙ БЛЯТЬ, МУТИТЕ ИЛИ НЕТ.-заорал ваня.
-нет.-ответила я.
-Ты Лёшу своего в последнее время видела?-спросил Ваня.
-Во первых: он не мой, во вторых :нет. А что?
-Это хорошо, потом все узнаешь.
Последнее , что сказал мне ваня и вывел меня на улицу.
-Я провожу.-сказал он.
-А любимая твоя не заревнует?-спросила я
-Какая нахуй любимая?
-Рита, баклан!-заорала я.
-Пусть только попробует.-ответил ваня и повел меня по дороге.Большую часть дороги мы молчали, изредка ваня брал меня за руку, но я быстро одергивала ее.
-Если вы не мутите, почему целовались?-прервал он тишину.
-А ты что? Ревнуешь что ли?-спросила я и начала ржать.
-Тебя что ли? Ты себя то в зеркале видела?
-Слышь, чмо ебаное, ты свой хуеприниматель то закрой, а то я тебе щас между ног дам, ахуеешь.-заорала на него и побежала от него в противоположную сторону.Мне было обидно от его слов про свою внешность, тем более он знал про мои комплексы. Вот пусть к Рите и идет.
-Стой, Полина!-доносился до меня голос ваня, который видимо бежал за мной, но мне было все равно.
Я бежала долго, и забрела в какой-то лес. Тут было темно и холодно. Я очень боялась темноты, но убежала в лес, чтоб меня не поймал Ваня.
Не хочу его видеть.Позади меня раздался шорох, я не заметила обрыва и покатилась вниз. Сука. Все мои коленки были в кровь, руки подранны, а моя голова со всей дури ударилась об камень.
Я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...