С того момента прошло уже 3 дня, шло разбирательство с Ритой, мы начали хорошо общаться с Ваней, и возобновили отношения.
Я спала в комнате у вани, когда мне раздался звонок от следователя.-Алло, Полина Сергеевна?-поздоровался он.
-Да, здравствуйте.
-Риту Муштакову задержали, доказательства подтвердились, она пыталась сделать покушение на убийство, а так же клевета. Скоро над ней будет суд. Случилось правосудие.-проговорил следователь и на моем лице появилась улыбка.
-Да здравствует правосудие,-проговорила я , и окончив диалог сбросила вызов.-Ура!-заорала я на всю квартиру и в комнату зашел Пудель.
-Ты чего кричишь, бусинка?-спросил он.
-Пудель, не кричу, а радуюсь. Риту задержали за покушение на убийство.-поделилась с ним я "неким" секретом.
-Божечки, Полин, мои поздравления. Правосудие свершилось, и мы снова вместе.-обнял он меня.
-Ты такой странный , Вань.-сказала я, обнимая его в ответ.
-Какой есть, Бусь.
-Я столько с тобой натерпелась, и расставания, и меня даже чуть не убили.-засмеялась я в голос , и поцеловала его в щёку.
-Осталось только сдохнуть и воскреснуть для полного счастья.-ответил мне ваня и тоже засмеялся.
-и почему я тебя люблю, Кислов?-спросила у него я.
-Может потому что я тоже тебя люблю?
-Наверное.-ответила я и поцеловала его в губы.
После этого я подскочила с кровати, не давая продолжить поцелуй.
-Эу.-сказал Ваня.
-Мамке своей эу покричи, баклан.-сказала я и засмеявшись, побежала на кухню.
-Полине больше не наливаем.-засмеялся ваня и тоже пошел на кухню.************
Снова эта скучная лекция препода, как он задрал. Сейчас бы пивка, а не это все.
-Пс, Полина!-кто-то прошептал мне на паре и подсел рядом.
-О, Анджел, да?-ответила я ей.
-Не против, если подсяду?-спросила она.
-Нет конечно, ты чего.
-Слушай, а про Риту это правда?-спросила она.
-Слухи уже пошли? Да, это правда.-ответила я , не вдаваясь в подробности.
-Славу богу, что Егор с ней не успел замутить , а то эта бешеная и на него бы налетела.-проговорила она.
-Вы все таки начали встречаться?-поинтересовалась я.
-Да, я очень рада. Это было так неожиданно, на той вечеринке он предложил мне, а я не отказалась. Я поняла, что никто , кроме него мне не подходит.-проговорила она, с задумчивым видом.
-Я очень рада за вас, не зря Егор за тобой столько бегал по слухам.
-Я сама за себя рада.-проговорила она и мы до конца пар сидели вместе.*****
-Боже, наконец-то эти долбанные пары закончились, я чуть не сдохла.-проговорила я в трубку кислову.
-Пиздец ты, я вот отходняк ловил, тоже чуть не сдох. Мы с тобой такие разные, но такие одинаковые.
-Ваня, удаляй этот тик ток! Он на тебя плохо влияет!-проговорила я в трубку, а ваня сделал всхлипы.
-Ты че там, стонешь или ноешь?-спросила я.
-Еще и дрочу , 3 в 1.-ответил он.
-Боже,Ваня, ты долбаёб!
-Я тебя тоже люблю, Бусь.Сегодня туса у заброшки, пойдем?-спросил он.
-Пойдём.-ответила я.Мы еще говорили с Ваней минут 30, пока я еще сидела в универе.
Дома я переоделась, а
после этого он меня встретил, и мы пошли на тусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...