19 глава. Хожу с кем хочу.

536 13 1
                                    

Хенк отвел меня до общаги. Мне разрешили уйти с пар по самочувствию, я до сих пор не могла придти в себя из-за сложившейся ситуации. Я не могла поверить, что ваня так мог со мной поступить.Как он мог любить Риту? Этого не может быть, она любит Мела...
Из мыслей меня вывел Хенк.
-Полин?-дернул он меня за руку.
-А.. Что?-спросила я, вытирая слёзы.
-Тебе лучше уже? Давай  я тебя до комнаты провожу?-спросил он у меня.
-Борь, я не смогу туда дойти...-проговорила тихо я , сев на лавку.
-Почему?-спросил Боря и сел рядом со мной.
-Он сказал, что любит Риту, а я с ней в одной комнате живу.. Я не смогу видеть ее, хоть она и не виновата в этой ситуации, но мне очень больно.-говорила и на моих глазах появлялись слезы.
-Слушай, давай сделаем так, сегодня не пойдешь в общагу, пойдем ко мне. Обещаю, что ничего делать не буду, а если хочешь можешь переночевать на базе.-предложил Хенк.
Я согласилась. Мы собрались идти к Боре домой, но Хенку что-то надо было взять на базе, когда они ещё общались с пацанами он забыл там что-то из своего. (Что именно не уточнил)
-Пошли на базу, мне нужно забрать  кое-что.
-Пошли. Но я подожду тебя на улице, не хочу их видеть.
-Хорошо, ответил Хенк и мы пошли.
*****
Мы уже подходили к базе. Хенк смешил меня, и я даже как-то забыла про Ваню, но осадок на душе все же был.
-Так пойдёшь со мной?-спросил Боря.
-Нет, я тебя тут подожду.-сказала я и села на пенек , который стоял в 100 метрах от базы.
-Аккуратнее, я приду через 5-7 минут.-сказал боря и пошел на базу.
Там горел свет, значит мальчики все там. Надеюсь, что кислова нет. Не хочу его видеть.
Голос бори снова вывел меня из мыслей.
-Полин!! Его тут нет, иди сюда. Здесь только Мел с Гендосом.-орал мне Хенк, и я поднявшись пошла туда.
-Привет, мальчики.-сказала я и протянула каждому руку.они пожали ее, дали мне воды и усадили за кресло.
-Привет, Полиночка, он полный мудак, я с ним поговорю.-говорил по отцовски Гена.
-не стоит, ген, он все решил.-сказала я, слушая как пацаны говорили о своем.
Потихоньку мои глаза закрывались и я погрузилась в сон.
***
Сквозь сон я слышала, как кто-то накрыл меня пледом, вроде это был Мел.
Через минут 10 кто-то пришел.
-Что она здесь забыла?-спросил какой-то знакомый голос.
-Слышь, у нее имя есть.-говорил Хенк.-и вообще, пошел нахуй от нее, мразь.
Кто-то явно был зол на Хенка, ведь тут же хенку знатно прилетело и началась драка. Сквозь сон я слышала как орал Генка на них, а Мел старался их рассоединить.
-Успокоились, ты , Киса, полный мудак. Так с ней поступить, но об этом еще поговорим.-сказал Генка.
После этого Хенк  подхватил меня на руки, поцеловал в щеку и унес оттуда со словами : "Увижу возле нее-убью, мразь"
*****
-Ты зачем меня поцеловал?!-орала я с утра на Хенка, когда вспомнила детали вчерашнего вечера.
-Чтоб он понял кого потерял, тем более это было в щеку, Полин!-повысил уже Хенк тон.
-Ладно, прости. Я пожалуй пойду, ещё на пары идти надо.-сказала я, и Хенк проводил меня из квартиры.

Я шла по улице, погруженная в свои мысли, но тут меня кто-то грубо пихнул в плечо.
-Да ты у нас еще и шлюшка, сразу от меня к Хенку своему побежала. Забыла, как он на тебя спорил?-спросил у меня Кислов.
-Не трогай меня.-сказала я и ускорила шаг.
Но он не отставал.
-Не ходи с ним.-сказал он мне.
-это еще почему? Мы теперь не вместе, пиздуй к своей Рите и соси ей жопу, мудак козлоногий!-я показала ему фак и пошла, чтоб не опоздать на первую пару.
Что еще он придумает?
Ни с кем не встречаться после него? Или ему еще чечетку станцевать? Пусть хуй соснет.
Я с этими мыслями пошла на первую пару.

и почему я тебя люблю,Кислов?Место, где живут истории. Откройте их для себя