4 глава.Отвали от меня,Киса.

862 28 2
                                    

Мы прошли в аудиторию. Зашел декан, начал нас всех приветствовать, озвучивать правила поведения в университете и бла-бла бла...
После этого была скучная пара, мы
Записывали все в тетрадях, все было спокойно, пока в класс не ворвался он..
Киса.
Хоть бы он ошибся аудиторией... Хоть бы он...
Не успела я досмыслить , как этот Кислов вякнул:
-Простите за опоздание, уважаемый, можно пройти?педагог строго посмотрел на него и попросил назвать фамилию.
-кислов.-ответил Ваня и его взгляд метнулся по аудитории. Я спрятала взгляд в тетрадь, но блин, когда я снова подняла его мы с ним пересеклись.
-проходи, кислов ваня,-бросил педагог, а сам продолжил лекцию.
Кислов будто специально начал подниматься к месту медленно, будто испытывая всех, мол "к кому же он сядет", но , вот невезение, он сел ко мне.
-привет,крошка, надо договорить)-брякнул кислов, бросив свой рюкзак рядом со мной и сев на место.
Я сжалась и отодвинулась подальше от него.
-нас не о чем разговаривать.-сказала я , и посмотрела на него.
Он разглядывал меня жадно, будто раздевая глазом, а я нервно теребила пальчиками кофту, и боялась отвести взгляд.
Он хотел мне что-то сказать, но его позвал мел.
-кис,-шыкнул Егор и киса отвязался от меня.

Лекция подошла к концу, и мы с Ритой пошли в буфет.
-Поль, сегодня туса у Локона , ты пойдёшь?-спросила она у меня и взглядом , жалобного котёнка умоляла меня пойти вместе с ней.
-Я никогда не была на больших тусах,-сказала я и уставилась в пол.
-ну пожалуйста , мне будет одной очень скучно -она растянула последние два слова и я поддалась.
-ладно, я приду.

После буфета мы отсидели пары, и двинулись в общежитие.
Что-то мне подсказывало,что сегодняшняя туса не пройдет для меня хорошо.

и почему я тебя люблю,Кислов?Место, где живут истории. Откройте их для себя