Мы зашли в какую-то комнату и он закрыл дверь.
-ну что, теперь тебе не куда бежать, Полина)-сказал он, а я сжалась от его слов.
-Расслабься, я не рауль, не буду ниче такого делать. Хотя, если ты не против...
-Я против!-заорала я , а он начал ржать.
-Дура, успокойся. Лучше скажи мне, как такой милый ротик посмел мне что-то говорить? Он же даже кусаться не умеет, но уверен, что если и кусается, то очень приятно.-он начал скалиться как волк, а я замолчала.
-так значит я пудель? Так меня ещё никто не называл.-сказал Ваня, а я начала улыбаться.
-вань, а что ты хочешь от меня?-спросила я , но он опешил.
-ваня?-спросил он, явно недоумевая.
-эм,а тебя не так зовут? Просто мне рита сказала, я услышала..начала торопиться я, но тут он закричал
-ХВАТИТ! Да , я ваня, но называй меня кисой, ПРОСТО КИСОЙ, ПОНЯЛА?-орал он.
-хорошо..-сказала я , и уставилась в пол, потому что на глаза навернулись слезы.
-ты плачешь?-спросил он, но я мотнула головой.
-нет. Ты плачешь.-это было как утверждение, но я больше всего боялась, что кто-то увидит мои слезы.
-эй, Полин, не плачь, сорян. Преувелил, забыл , что ты девочка.-он обнял меня , а в душе что-то екнуло.
-слушай, а тебе сколько лет то?-спросил он и я оживилась.
-мне 17, скоро 18-сказала я , а он улыбнулся.
-давай в правду или действие?-предложил он, на что я согласилась.
-Правда.-сказала я , а ваня начал думать над вопросом.
-ты девственница?
-ты ахуел?-спросила я , а он начал ржать.
-ну, сейчас вопрос здесь задаю я , а не ты-ответил ваня , и смотрел на меня.
-да, я девственница. Правда или действие?-начала спрашивать я , а ваня улыбнулся на мой ответ.
-правда,-ответил мне ваня.
-ты правда бабник?-спросила я, на что он кивнул, я расстроилась, ведь мне этот пудель начинал нравится.я сказала , что правда , а он спросил у меня
-тебе кто-то тут нравится?
Я подумала, но не знала , что ответить.
-Ну, мне нравится Хенк, он прикольный-сказала я , чтоб посмотреть его реакцию.
Взгляд Вани изменился, он стал более злым, серьёзным и... Поникшим?
-ясно,-сказал ваня уже грустным голосом ,- правда.
-ты когда то любил по-настоящему?-спросила я , явно ожидая ответа.
-нет, я люблю только маму , а так все девки не вызывали во мне бурю эмоций.-ответил Ваня
-я выбираю действие,-сказала я.
-поцелуй меня,-сказал он
-что сделать?-переспросила я, не веря своим ушам
-полина, поцелуй меня -ответил ваня , а я......
Поддалась.
Я поцеловала его , но в щеку.
-эу, так не честно!-протянул ваня, а я улыбнулась , и выбежала из комнаты.
-мне пора,-сказала я и пошла искать Риту
Увидев Риту с мелом я сказала, что пора в общагу, но тут Рита меня ввела в ступор
-она закрылась, нас уже не пустят.-Сказала Рита, и продолжила танцевать с мелом.
-что? Серьёзно? И куда мне идти?-спросила я , а Рита пожала плечами.
Я развернулась и пошла к стойке с барменом.
Ко мне шел Ваня.
-Полина,я слышал разговор, пошли ко мне, матери дома нет, поспишь, завтра уйдешь-проговорил он серьёзно.
Я подумала , но согласилась с учетом того, что секса не будет, он конечно расстроился, но тоже согласился.
Мы с ним посрались, он за меня впрягся, я его поцеловала, теперь я иду к нему домой?
Полина, что с тобой мать твою происходит.но, черт возьми, он такой привлекательный пудель, что я хочу поцеловать его не в щеку, а в губы, почувствовать его губы.
Из мыслей меня выдернул ваня.
-ты идешь?-спросил он, а я дернулась и пошла за ним.———-
Автор.
Ну, как вам?
Буду рада комментариям!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...