Я проснулась на прессе Вани. Все таки он был безумно красив. Подняв свой взгляд я увидела , что Ваня уже не спит.
-Встала?-спросил он у меня.
-Нет, я еще сплю, просто у тебя галлюцинации.-ответила я ему.
-Дурочка, ты , Полина.-сказал мне ваня и засмеялся.
-Я так рада, что Риту взяли под арест, все таки она ужасный человек, но ее можно понять.
-В смысле "можно понять"?-спросил ваня.
-Ее первая любовь погибла, трагически, и у нее из-за этого случилась травма. Понимаешь?
-Понимаю.-ответил ваня, чмокнув меня в губы.-Я пошел завтра делать, что будешь?
-Сделай мне яичницу.-ответила я.Мы с Ваней завтракали, обсуждая всех и вся. С ним было прикольно, но меня до сих пор не отпускает ситуация с Ритой. Походу у меня травма.
-Вань, может мне к психологу записаться?-спросила я.
-Зачем?
-Мне кажется у меня психологическая травма из-за Риты.
-Слушай, давай тогда пойдём вместе, чтоб тебе не было так страшно.-предложил Ваня.
-Давай, тогда надо узнать куда пойти на прием вместе.
-Отличная идея.-сказал Ваня.-А ты в универ то сегодня пойдёшь?спросил Ваня.
-Честно, то не хочу, там сегодня две пары с этой ебанашкой.
-С кем именно? у нас их полный универ, там и крысы и змеи.-заржал Ваня.
-Да меня эта Виктория Викторовна уже задрала, вот че она от меня хочет? Я каждую пару когда прихожу, так она меня заваливает вопросами , а потом что-то чиркает в свою тетрадь.
-И вправду ебанутая. А пошли на атракционы? Развеемся, погуляем.-предложил ваня.
-Я всеми руками за!-ответила я , и доев пошла собираться.********
-Ты готова?-крикнул мне Ваня.
-Ваня, я боюсь этой штуки.-сказала я.
-Не бойся, я же с тобой.-сказал Ваня и американские горки тронулись.Я до жути боялась этих аттракционов, тем более таких страшных, но с Ваней мне было не страшно. Он держал меня за руку, и говорил , что все будет хорошо.
-Ваня, мы уже так высоко.... СТОП. ВАНЯ, ТАМ ПЕРЕВОРОТЫ НА 360°.-завопила я, а ваня начал ржать.-И че ты ржешь, Пудель?
-Бусинка,если ты вывалишься, то буду приносить тебе самые вкусные конфеты.-ответила Ваня и аттракцион покатился вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...