На утро я проснулась у кислова. Уже привыкла. Посмотрев на время, я поняла, что скоро надо в универ. Оставив Ване записку, что я уйду я пошла в общагу.
Там уже проснулась ритик.
-Ритуля, привет.-поздоровалась я.
-полина, здоров, так давно тебя не видела.-обняла меня Рита.
-да дела были.-засмеялась я.-ты идёшь на пары?-спросила я у Риты, а та кивнула.
***
Мы вместе двинулись на пары, по дороге говорили обо всем на свете.
-Меня так эта Анжела бесит.-вдруг резко сказала Рита.
-эта которая с карешкой?-уточнила я.
-дада, та самая.
-а почему ты ее так ненавидишь?-спросила я.
-да потому что. Ты же Егора меленина знаешь, да? Он ее любит как дебил еще со школы, а эта полоумная шлюха со всеми подряд спит, хвостом крутит,а егор страдает. Я же его люблю ещё с класса 7.-поделилась со мной переживанием Рита.
-оу, я и правда замечала как егор к ней бегает после пар. Рит, я не думала, что она такая. Ты очень подходишь Егору, но он какой-то странный. Бегает за ней, чем она его так зацепила?
-Сама не знаю, полин, он говорит, что я хорошая, но Анжела прям эта как сапфир. КАКОЙ НАХУЙ САПФИР, ЕГОР?-вдруг крикнула Рита , и пнула камешек на дороге.
-безответная любовь она такая штука, не каждый поймёт. Сама в такой ситуации была, любила в школе мальчика, а он другую любил. Я так убивалась.-мы расхохотались с ритой и уже зашли в кабинет.
Мы заняли свободную парту и тут в класс заходят Кислов и Меленин.
Ваня подсаживается ко мне, а Егор к Анжеле. Я положила свою руку на руку Рите , чтоб она поняла, что я рядом и не стоит так сильно переживать.
-привет, девчули-поздоровался кислов.-Бусь, записку теперь эту под чехлом носить буду.-сказал ваня и поцеловал меня в щеку.
-носи с удовольствием, Пудель.-заржала я , а он сказал , что я испортила романтику.
****
Мы отсидели 4 пары и пошли за школу курить.
-вы слышали, что какой-то режиссёр пропал.- спросила рита.
-какой режиссёр?-спросила я.
-да забейте хуй , а-сказал меленин и занервничев ушел прочь.
-че с ним?-спросила я у вани.
-да опять Анжелка отшила небось.-сказал кислов, а у риты сжалась челюсть.
-пиздец.-вынесла я вердикт и мы докурив, пошли по общагам, а ваня домой.
****
Прошло 5 дней. Наступили выходные.
Я уже забыла про маму, потому что заблокировала ее. Я не хочу ее видеть.
С Ваней все хорошо, Ритик все также страдает по мелу. Генку кинула какая-то баба на круглую сумму. Пацаны все ездили искать ее.
Все было бы хорошо, но...
Идя вчера по улице я встретила того, кого не ожидала увидеть
Это был.......
————
Автор
На самом интересном))
Дальше-интереснее.
Угадаете кого она встретила? Те , кто внимательно читал наверняка поймут!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...