Поезд прибыл на следующий день.
Я пила чай, ела Доширак и все было хорошо. Мой сосед по поезду-прекрасный человек, его зовут Макс. Оказалось, что он тоже едет в Коктебель, но он поступил на другой факультет, не на мой.
Мы проговорили с ним весь день, и о да, какая удача, мы учимся с ним в одном университете и живем в одном общежитии.
Мы с Максом вышли с поезда, когда объявили нашу станцию, он помог мне донести вещи .
Макс-настоящий мужчина, он оплатил мне такси до самого общежития.
Жаль, что он не в моём вкусе, я бы с ним замутила.
*через час у общаги *
-здравствуйте, я Полина Смирнова, посмотрите, у меня забронирована комната, я из университета имени Галкина.-проговорила я консьержке , то ли главной в общежитии.
-поняла.-ответила она.-а что это за молодой человек с вами?
-Я Максим Белоносов, тоже из Галкина.-сказал Макс вежливо, как своей маме.
-Идемте, дети мои, провожу вас.-сказала консьержка и мы поплелись за ними.
Первой она завела меня, на третий этаж , комната 417.
-иди сюда, полина , ты живешь тут.-сказала консьержка и пошла дальше с Максом.
-пока Макс!-бросила я и скрылась за "своей комнатой".Войдя в нее я увидела белые кудряшки, и четкий запах духов.
Передо мной стояла девушка, очень яркая , и с виду позитивная.
-Ооо, кто пожаловал. Ты моя новая соседка? Имба, я Ритик, а ты?-проговорила Рита , явно радуясь моему приезду.
-я полина Смирнова, рада познакомиться.-с улыбкой отозвалась я и протянула девушке руку. Она ее не пожала, но взяла и обняла меня, как родную сестру.
-как я рада, что мне досталась такая клевая соседка.Твоя кровать там, шкаф второй , который серый, короче сама разберёшься.-сказала рита, на что я улыбнулась.
-хорошо ,спасибо)-сказала я , и стала разбирать вещи.-слушай,Ритик, а когда тут занятия в универе вообще начинаются?-спросила я, ведь ничего тут не знала.
-О, так это завтра , ты в какой группе? Я в 3 , буду рада, если мы с тобой еще и одногруппники.
-оо, рит, я тоже в 3.ладно, я спать, я очень устала.-сказала я и легла в постель.
-окей, подруга, спокойной ночи.-сказала она , выключила свет и вышла в коридор.
Рита кому-то звонила, ну а я решила подслушать ее разговор.
-привет, мел, ты не занят?-говорила девушка тихо.
-я в 3 группу поступила.... ТЫ ТОЖЕ? ДА НУ... Вы все вместе поступили? Киса тоже? Рада, что одноклассники и тут воссоединились, ладно, пока, я спать.-сказала рита, и вроде бросила трубку.
Рита удалилась в неизвестном направлении , а полина уже заснула.
Кто такой мел? Кто такой киса? Приключения только начинаются...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...