ГЛАВА 30. МАРИЯ

102 59 253
                                    

Время стукнуло за полночь. Ребята попрощались на отличной ноте и разошлись в разных направлениях. Ария и Райто взяли инициативу отвезти Маркуса домой на такси, потому что того пришлось тащить на себе, пока пьяный Марк упирался всеми четырьмя, сопротивляясь попытке вывести его из бара.

Морозный воздух пробивался под одежду. Мария потерла покалывающие от холода руки и посмотрела на непоколебимого Чикаго, неспешно вышагивающего в отблесках фонарей. Он излучал собой аристократическое спокойствие. Пальто было на распашку, а рубашку, расстегнутую на парочку пуговиц, колыхал ветер глубокой ночи.

На мысли в голове опустился приятный туман, и у Мари перехватило дыхание.

Уже через несколько часов они сядут в его «шевроле корвет» и умчат обратно в вампирское логово. О возвращении на территорию меньше всего хотелось думать, поэтому, смахнув мрачные думы, она уставилась перед собой.

– Мне будет тяжело прощаться с твоей семьей и Финко, – проговорила Мария с искренним сожалением о том, что не скоро увидит Нильсен-Майерсов, если вообще успеет увидеть их еще раз.

Мари мечтала однажды стать частью чего-то подобного.

– Ты знаешь этих людей всего два дня. Могу поверить насчет Финко.

– Верь во что хочешь. Перед собой я остаюсь честна, – ответила она и заметила, как уголки губ Чика приподнялись. – Финко – ангел. Раньше я думала, любые лисы дикие и неуправляемые.

– Так и есть, – согласился он, – хотя некоторые лисы поддаются дрессировке и воспитанию, Фин слишком спокойна для своего вида. Нас всегда это изумляло в ней.

– Чья была идея? Завести лису?

– Фактически Лиама, – весело произнес Чикаго. – Он притащил ее лисенком почти тогда же, когда принес Эсме. Финко, предположительно, сбежала с ближайшей фермы и приблудилась. Лиам забрал ее у кучки оборванцев и привез домой.

Видела бы ты, сколько счастья было на лице нашего отца в тот день, – усмехнулся Чик, – примерно столько же шума выслушали стены дома. Но я знал, что он быстро привяжется, поэтому не сможет расстаться с ней. Что в итоге и случилось.

– Могу представить, насколько сложно содержать и воспитывать дикое животное, – задумалась Мари. – Но перед Финко я бы тоже вряд ли... – в том, как держался Чикаго, что-то переменилось. От прежних эмоций на лице не осталось ни следа, взгляд похолодел, внимание сфокусировалось на чем-то ином. – устояла...

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя