- Феликс, я вернусь, отпусти пожалуйста, я обещаю, я вернусь - сказал Хён, гладя на ревущего Ли.
- нет, пожалуйста, не оставляй меня, умоляю...пожалуйста - Феликс упал на пол и пытался остановить уходящего мужа.
- тихо, я вернусь, обещаю, клянусь - Хван крепко обнял омегу
- я не переживу, если ты умрёшь, умоляю, не оставляй меня - Феликс
- не оставлю, я вернусь к тебе, более того я всегда рядом с тобой - Хван положил руку на сердце любимого и грустно улыбнулся.Ли оставил нежный поцелуй на губах альфы и отпустил его руку. После чего Джин покинул дом, возможно навсегда...
*Два года назад*
Весёлый смех разнёсся по уютной квартире.
Ли вчера исполнилось 18 лет, и он при первой возможности съехал к истинному, с которым они встречаются с того момента как омеге было 15.Хён щекотал Ликси на его слабых местах, а Фел заходился всё новым и новым потоком смеха. Как только Хён остановился, Ли припал к его губам, прикусывая их.
Альфа углублял поцелуй, действуя языком, прикусывая кукольные губки, что доводило младшего до томных, громких стонов. Потом Ли отстранился и запустил пальчики в тёмные волосы любимого.
- хих, бесстыдник, лишил меня девственности в 15, а теперь целоваться лезешь? - Феликс хихикая, начал расстёгивать рубашку своего истинного.
- лишил, по твоей просьбе между прочим) Хотя лишил бы намного раньше - Хёнджин улыбнулся, и вернулся к губам Феликса.Омежка оттолкнул Джина, и хитро улыбнулся.
- извращенец, не по моей просьбе, а по просьбе моего организма - Феликс весело улыбнулся и припал к пухлым губам альфы.
Хван перевернул Ли на живот заставляя того громко вскрикнуть. Через несколько секунд штаны Джинни полетели в воздухе, как и боксёры младшего.
Альфа достал презерватив из шкафчика, и одел на свой твёрдый стояк. Фел выгнулся когда почувствовал в себе член любимого парня, который трахал его попку, без остановки толкаясь с бешеным темпом.
Ликси дёргался всем телом, ещё больше возбуждая альфу. Пульсирующие колечко мышц затягивало Хвана в бесконечную пропасть удовольствия.
Джин звонко шлёпал по круглой заднице младшего, а тот захлёбываясь в собственном стоне, сжал в кулачки горячее от их тел, одеяло.
Ли дёргался, выпячивая зад назад, заталкивая член Хёна всё глубже и глубже в себя, не оставляя не единого миллиметра между ними.
Хван знал, он никогда не насытиться этим идеальным во всех смыслах омегой, он готов трахать его, бесконечно.
Тогда альфа вышел и ещё раз со всей сил вошёл в Феликса, выводя из него громкий крик удовольствия.
Ли натянулся как струна на скрипке во время игры оркестра, и с громким стоном кончил на белое покрывало, заливая его густой жидкостью.
Но Хён не оставлял растянутую им же дырочку, и бился туда своим горячим телом, выводя омегу на всё новые и новые стоны, которые сопровождались шлепками по всему телу.
Хван кончил в презерватив, заполняя комнату громким грудным рычанием.