Часть 2

103 11 0
                                    

Феликс пытался отдышаться, положив голову на грудь альфы. Ли поднялся и сел на колени Хвана, пробегая пальчиками по его груди. На лице омеги застыла хитрая улыбка.

- Джинни, я хочу в клуб - Ли облизнул губы
- а не маленький по клубам ходить? - Хён хихикнул и сжал ягодицу Ликса
- мне вообще то есть 18) - ещё хитрее улыбнулся Фел
- ладно, собирайся) - Хёнджин погладил Ликси по спинке, и чмокнул в губы.

Фел хихикнул и побежал в спальню.

*

Изгибы на жемчужной коже, тоненькая талия, и такие ритмичные движения. Ли просто заполнил весь танцпол собой и своим тонким цветочным феромоном, приковывая взгляды всех альф.

Джину это явно не нравилось, он поставил тяжёлый стакан виски на барную стойку, и подошёл к омеге, обхватывая того за изящную талию. Ли упал в руки своему альфе, и припал к его пухлым губам.

- ты идеален - шепнул Хван на ушко омежке и всосал его мочку.

Фел схватил старшего за щёки и начал страстно целовать губы, прикусывая губы истинного, засасывая их в трубочку. Он чувствовал себя таким счастливым, ведь раньше они не могли позволить себе эти поцелуи и секс так часто, так как родители младшего были против их отношений, а насчёт секса и спрашивать лучше не надо.

А сейчас омега чувствовал полную свободу, и безопасность. Он знал, это его альфа, его истинный, он счастлив с ним, и хочет его, из знает что тот испытывает взаимные чувства. Ликси не думал отпускать Хвана одного, хоть на минуту. Весёлый смех, улыбка радости озаряла его лицо, когда альфа взял того на ручки и понёс к бару.

- два виски) И сигареты - Хёнджин

Бармен придвинул два больших стакана виски с кубиками льда, от которых несло морозной мятой, и кинул Хвану в руки пачку сигарет. Он закурил, выпуская клубки дыма из носа. Фел выхватил сигаретку из рта альфы, и сделал глубокую затяжку.

- весёлый омега) У нас такие редко с альфами приходят - сказал бармен ярко улыбаясь

Ли провёл пальчиком по груди бармена к его подбородку и притянул к себе за галстук.

- мои услуги дорого стоят) - Феликс
- не уж то так хорошо сосёшь?) - бармен

Ли устремил свои глаза цвета карамели, на бармена-альфу и притянул ещё ближе к себе, настолько близко, что почувствовал его прожигающее дыхание.

- сомневаешься?) - сказал Ли и потушив сигарету об стол, повернулся к истинному, который буквально трахал Ликса взглядом.

- хочу тебя, малыш) - Хёнджин
- взаимно) - Феликс

Они не заметили как оказались в отеле на втором этаже. Комнату заполняли громкие стоны обеих. Они стонали, дышали, даже моргали в унисон. Идеально, их тела созданы природой друг для друга.

Сплетения их феромонов: лёгких цветочных ноток и яркий, чётко ощутимый запах чайного дерева, заполняли комнату полностью, не оставляя возможность сделать и глотка свежего воздуха, лишь запах, такой прекрасный, утончённый, нереальный, вскружил голову обеим и уносил в бесконечную, райскую, бездну удовольствия.

Существуют лишь они и больше никого...

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя