Глава 18

73 10 0
                                    

Расправившись с толпой полу зомби, полу военных, Хёнджин и ещё несколько выживших, сели у дерева и закурили сигарету.

- Как там твой? - Хёнджин обратился к другу.

- Не знаю, ждёт меня, на счёт ребёнка пусть решает сам.

- Может оно и верно.

- А я вот не знаю как мой Ликс выживает, он вообще не приспособлен к таким условиям, он должен жить в спокойствии, и любви. - Хёнджин

- Все омеги должны так жить, поэтому мы здесь.

Джин кивнул и потушил сигарету об траву.

Спокойствие альф нарушил Бан Чан, который завёл стадо новых альф, некоторые были в совсем молодые около 18 лет, некоторые чуть старше.

- Джин, возьми, последи, чтоб не сбежали .- Бан Чан

Хён закурил новую сигарету, выпуская кубы белого дыма из носа.

- Оставляй. - Хёнджин

Бан Чан куда то ушёл, как и остальные. Даже на войне у всех своя жизнь и свои дела.

Младшие расселись вокруг костра.

- Чего, греетесь? - Хёнджин

- Здесь так холодно, я за ЮнМи скучаю, вам не понять как это любить кого-то, и быть в невозможности просто обнять. - сказал юный альфа опуская голову.

Джин хмыкнул.

- Думаешь, у меня нету омеги? - Хёнджин

- Вы выглядите одиноким. - сказал младший и достал сигарету.

- Выгляжу. Я здесь с первого дня, я уже пол года не видел своего мужа, а я даже не знаю где он, моего отца убили неделю назад - Хёнджин

- Вы не выглядите расстроенным, или скорбящим за отцом.

Хён опустился перед новенькими, и оглядел эту толпу, которая выглядела, будто стадо забитых овец.

- Здесь нет ваших омег и родителей. Здесь действует лишь два правила, быть готовым отдать жизнь. - Хёнджин не успел договорить.

- А второе?

- Не перебивать старших! Заткнись и сиди молча! - зарычал Хван

- Простите...

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя