Часть 26

72 6 1
                                    

Прошёл год. Битва была всё такой же ожесточенной, но сейчас сменилась в лучшую сторону, в пользу Южной Кореи.

Малыш, которого Ли назвал Джуён, прогрессивно рос, но из слов мог говорить только папа и плакать. Умел ползать. Феликс отгонял грустные мысли, под предлогом того что ему надо сидеть с малышом.

- Джуёни, хочешь пить? - Феликс дал в ручки малышу бутылочку с тёплой водой - да мой молодец, мой мальчик.

Тоска по Джину, который был неизвестно где и неизвестно с кем не проходила. На губах всё ещё был вкус того нежного поцелуя полтора года назад. Ли выдохнул и посмотрел на ребёнка, который смотрел на Ликси таким же нежным взглядом полным любви как и Хёнджин.

Месяц назад Ли подстриг свои длинные волосы которые почти доставали до пояса, сейчас он собирал их в очаровательный хвостик. Вес он так и не набрал. Но какая разница, если теперь у него есть такое чудо.

Снизу раздался голос Чон Сока.

- Ликс, тут тебя зовут. - Чон Сок
Фел спустился вниз, там стоял бета, который уважительно поклонился, и протянул какую то бумажку завёрнутую в конверт.

- Попросили отдать вам в руки лично - после этих слов бета ещё раз поклонился и вышел из дома.

- Что там? - Чон Сок

Ли предал малыша на руки старшему и начал вчитываться в бумагу.

Ли приложил руку ко рту и по его щекам полились слёзы.

- Тут...

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя