Часть 7

84 13 0
                                    

Ликс скинул с себя лёгкий пиджак на пол, который взлетел, будто облачко в небе. И закинув ногу на ногу, кокетливо провёл пальчиком ноги по груди Хёна.

Альфа грациозно, как кот подобрался к мужу и навис сверху. Фел раздвинул бёдра, пропуская Хвана ближе к себе.

Джин стянул штаны Ликса, а за ними боксёры. Член младшего стыдливо стоял, как свечка в праздничном тортике.

Это тонкая фигурка, такая извращённая, такая похотливая и требовательная. Хён хотел чтобы Ли просил пощады, молил остановиться.

Альфа жадно напал на тельце Ликса, как дикое животное на жалкую добычу. Начал оставлять засосы на его широких бёдрах, больно шлёпая омежью задницу. Фел стонал как в порнографическом фильме, стонал как последняя сука.

Джин перевернул младшего на живот, и начал жадно вдыхать его феромон, зарываясь носом в волосики омеги. Оставлял сладкие, яркие засосы на шее, белоснежная кожа шеи молила большего, умоляла крови, мяса, и боли.

Ликс двигался как дорогая шлюха, которая была готова продаться, первому богатенькому альфе. Ли выпячивал зад на встречу мужу.

Зудящий проход молил наполнения. Штаны Хёна пролетели где то в воздухе оставляя за собой, лишь шлейф невыносимо приятного аромата.

За ними полетели боксёры, которые открывали вид на прекрасное достоинство альфы, о котором так мечтает манящий зад Феликса.

Хван дразня провёл красной головкой вокруг дырочки Ли, которая так хотела затянуть в свою тугую глубину.

Альфа прошёлся двумя пальчиками смазанными в смазке, вошёл ними и начал растягивать Ли на подобии ножниц, проникая глубже, добавляя третий палец.

Ликси громко простонал и выгнулся в спине. Омега выдал полноценный порно стон, и сжал постель, когда почувствовал в себе твёрдую плоть истинного, которая долбилась всё глубже и глубже.

Ли бешено стонал и дёргался в судорогах, насаживаясь всё больше на горячий член Хвана. Пожалуй самой прекрасное чувство Ликси, он обожал каждый сантиметр тела своего мужа.

Хван вошёл до предела, и Ли почувствовал как внутри разливается горячая жидкость. Упал на диван без сил и кончил в руку альфе. Тело омежки накрыла волна оргазмов и он забился в клубок и заскулил.

- тихо, сейчас всё пройдёт, потерпи - Хван погладил Ликси по напряжённым ножкам, и через несколько минут Феликса отпустило, он прислонился к мокрой груди Хёна.

Через несколько минут Ли пустился в сладкий полудрём, а старший решил принять душ.

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя