Шли месяца, для Ли сон перепутался с явью.
Насиловать его не перестали, даже когда у него появился небольшой животик.
А для Хёнджина, сон перепутался с битвой. Страшной, кровавой. Один за одним умирали его знакомые, товарищи и даже близкие друзья. Но больше всего он беспокоился за Ликса. Как он там, с кем, и чем занимается? Как там его папа?
Про отца он знал, с ним всё хорошо, он служит, но в другой бригаде.Он чувствовал что Ликсу больно, чувствовал что его истинному страшно, чувствовал это даже за тысячи километров.
Он хотел лишь одного, быть дома и обнимать своего омегу. Целовать, болтать не о чём, это прекрасное время проведённое с Феликсом. Он умрёт, но не забудет эти часы проведённые с мужем.
Мимо Джина бегал его неугомонный друг.
- Тихо! Ты можешь остановиться, и объяснить что происходит? - Хёнджин
- Хёнджин, мой муж беременный от северного военного.
- Так пусть сделает аборт, в чём проблема? - Хёнджин
- Понимаешь, мы очень хотели и до сих пор хотим ребёнка, а если после аборта у нас не получится?
- Успокойся! Это давно опровергнутая статистика - Хёнджин
Ликс возвращался домой. Возле дома стояло два амбала. Один из которых крутил ключи на пальце.
Омега просто прошёл мимо, не обращая на них внимания. Один из них спрыгнул с камня, и подошёл к Феликсу.
- Хм) А ты ниче такой.
- Что вам от меня надо?- Феликс прикрыл живот рукой.
- Что ты там прикрываешь? Шлюха. - мужчина поднял кофту - так так, и от кого?
- От мужа, не трогай меня придурок - Феликс
- Да плевать я на тебя хотел, даже насиловать настроения нету, зарежу да и всё - неизвестный альфа подставил ножик к горлу Ликса.
- Не трогай меня, грязный альфа!
Мужчина опустил нож к животу.
Ликс нащупал ключи от дома в кармане. И незаметно пока, альфа ему угрожал пихнул его коленом в пах.Из дома вышел Чон Сок. Он увидел как Ликс выхватил нож, у стенающего от боли и вставив в солнечное сплетение, повалил альфу на землю. Мужчина кричал и на последнем ударе в живот, откашлялся кровью и задёргавшись в конвульсиях, закрыл глаза.
Второй понаблюдав за этим решил что время уйти.
- Феликс, что здесь происходит? - Чон Сок- Я мог терпеть когда меня насиловали, били, позорили, но они не тронут моего ребёнка, они забрали моего мужа - Феликс с каменным лицом без каких либо эмоций, встал и вошёл в дом.
Раковина покрылась кровь врага, которую Феликс смывал с собственных рук.
Ли стоял возле зеркала и всматривался в своё отражение.
Как вдалеке снова послышались глухие взрывы.
- Ликс, пора спускаться... - не успел договорить старший омега.
- Нет! Я устал, я никуда не пойду, меня уже тошнит от этого всего! Мне надоело, мы не живём как люди, мы живём между взрывами - Феликс
- Ликси, дорогой, мы не можем ничего исправить. Подумай про ребёнка! - Чон Сок
- Я хочу к своему мужу, хочу обнимать его, хочу быть рядом с ним, я хочу просто жить в мире - Феликс
- Я понимаю, но у Джина не было выбора, как и у моего мужа. Они защищают нас! - Чон Сок
- Мне будет без разницы кто меня защищал, и где, если моего мужа убьют - Феликс прокашлялся.