Часть 6

87 11 1
                                    

Свадебная суматоха, вечные примерки, Ли это уже надоело, и он ждал чтобы это все закончилось, и они с Хваном могли спокойно провести время, как раньше.

- Феликс, подожди, дай поправить волосы - выкрикнул папа Хвана, и подошёл, чтобы поправить волосики омеги.
- Господи, да когда это уже закончится - Феликс не видел своего мужа несколько дней, из за этой же суматохи.

Зашёл отец альфы, и подал Ликси руку.

- Хёнджин уже ждёт тебя внизу) - ЧонХо

Фел улыбнулся, и подпрыгнул когда услышал имя истинного. Он вложил свою руку в руку старшего Хвана.

Высокие ступеньки, где внизу стояла самая большая награда омеги. Джин улыбался, и смотрел в сторону Ликса.

Вокруг куча людей, но Ли было настолько плевать, ведь он даже не знал их. Важен лишь Хёнджин.

Наконец, длинные ступеньки подошли к концу, и уже через пару шагов младший держал за руку любимого.

Джин кивнул свадебному регистратору. И заиграл размеренный, традиционный марш Мендельсона. Теперь омега понимал, зачем эта вся суматоха, всё ради этого лучшего момента в жизни.

- согласны ли вы, взять в законные мужья Ли Феликса?
- согласен - Хёнджин
- согласны ли вы Ли Феликс, взять Хван Хёнджина в законные мужья?
- согласен - Феликс

Произнеся клятву, пришло время поцелуя. Хван взял Феликса за талию и припал к его мягким, кукольным губам. Поцелуй затягивался неприлично долго, но возлюбленные никак не могли отойти друг от друга.

Наконец каждый из них оставил губы партнёра в покое. Тогда на весь зал раздались громкие авиации. Джин улыбнулся и окунулся в глаза Ли, которые светились счастьем, будто солнышко.

Традиционный, свадебный танец был таким плавным нежным. Движения Феликса, всё ещё оставались такими ритмичными, и лёгкими, будто художник который работает над своей картиной, размахивая тонкой, словно веточка сакуры, кистью.

Начался банкет, и все гости веселились, что сопровождалось танцами, и уже более ритмичной музыкой. Хёнджин и Ликс сели в свадебную машину, и направились в неизвестном направлении.

- куда мы? - Феликс
- у нас сегодня первая брачная ночь, так что едем в отель - Хёнджин
- а нам ещё долго ехать? - Ликс кокетливо улыбнулся и облизнул губу.
- ещё минута, и я трахну тебя прямо здесь - шёпотом произнёс Хван, чтобы водитель не услышал.

Они подъехали к большому отелю, примерно 90 этажей. И на самом верхнем располагался номер молодоженов. Администратор уважительно поклонился, и протянул в руки альфе, ключи от номера.

Поднявшись на лифте, Хван открыл дверь и пропустил Ликси вперёд. Младший, словно пушинка, опустился на мягкую кровать, и потянул альфу за руки.

- мой господин, жду не дождусь почувствовать, вас внутри ещё сотни тысяч раз - сказал Феликс, поглаживая стояк Хвана через штаны.

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя