Часть 32

62 9 0
                                    

Снова пол ночи на коленях возле туалета.

Хёнджин дотронулся до плеча омеги.

- Феликс, давай к врачу.

- Нет! Я просто отравился, наверное.

- Это длиться уже неделю, если ты сам не пойдешь к Сынмину, я сам тебя туда затащу.

- Попробуй.

- Ликс, пожалуйста.

- Ладно, но я пойду один.

Хёнджин кивнул, и вернулся в кровать.

Омега опустил глаза на живот и сжал кулак.

- Ты не должен родиться, сдохни. Твой отец не хочет тебя.

К сожелению Феликса утро наступило быстро. И вот он уже в кабинете Сынмина.

- Что беспокоит?

- Тошнота, сонливость.

Бета одел перчатки и начал обследование.

- Феликс, поздравляю, ты беременный.

- Я знаю. Сынмин, сделай мне пожалуйста аборт.

Ким приложил руку ко рту и с удивлёнными глазками переспросил.

- Аборт? А Хёнджин знает? Он согласен?

- Нет, я не хочу ему говорить. Я не думаю что он хочет этого ребёнка. Зачем? У нас есть прекрасный сын, у Хёнджина хорошая работа, дом. Зачем нам эти пелёнки и крики?

- Феликс, это же прекрасно. Ты можешь подарить этому малышу то чего не было у Джуёна. - Сынмин положил руку на живот друга
Омега скинул ладонь беты и посмотрел глазами маленького дьявола.

- Нет! Ты не поймёшь.

- Вот именно, я не пойму. А хотел бы. Я никогда не смогу выносить малыша, никогда не смогу поцеловать кого то в лобик, и подарить всю свою любовь.

- Заткнись, мне это не нужно. Просто сделай аборт, и всё.

- Я не сделаю этого без разрешения Хёнджина. А если он узнает? Мне потом не выжить. Он мне как минимум руки оторвёт. Вдруг он хочет второго ребёнка?

- Не хочет! Второй ребёнок это лишние проблемы! - Феликс сжал кулачок.

Хёнджин всё это время стоял у двери. Но на последних словах, его же родного мужа, который сейчас хотел убить их ребёнка, не выдержал. Дверь открылась.

- Проблемы сейчас доставляешь только ты. - Хёнджин посмотрел на омегу, грозным взглядом.

- Хёнджин...что ты тут делаешь?

Ликс приложил руку ко рту.

- Неужели я тебе настолько безразличен что ты даже не поинтересовался хочу ли я этого ребёнка?! - альфа подходил всё ближе и ближе.

- Я думал он тебе не нужен.

- Феликс, ещё одно слово и я тебя убью прямо здесь. Я не позволю сделать тебе аборт. - альфа выдохнул и сбавил тон - не надо, пожалуйста...я подарю этому малышу всё тепло и заботу.

Наблюдать за этой сладкой парочкой бета не стал. Он просто тактично покинул помещение.

Омега встал с медицинского кресла и упал в объятия мужа, заливаясь горькими слезами.

- Прости, прости, я боялся что ты не примешь, не поймёшь. Я боялся делать аборт, но не хотел доставлять тебе проблем. Я правда хотел этого ребёнка. Но боялся что ты уйдешь от меня. Зачем тебе это?

Ответа не последовало.

Хёнджин поднял голову Ликси за подбородок и уложил свои мягкие губы, на губы Феликса.

- Хёнджин, я люблю тебя.

Альфа положил руку на животик Ликси.

- А я люблю вас.

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя