- Тут сказано - омега начал читать всё что написано: Войска временно оккупированной территории принадлежащей Южной Корее*, объявили выгодные нам условия! Был принят мир, заключив мирный договор меж двумя президентами. Всех просим присоединиться к возвращения военно служащих домой. После этого пройдёт празднование!
С уважением администрация города Сеул.- Ликс? - Чон Сок
- Война закончилась... - Феликс
На лице старшего появилась радостная улыбка и слёзы. Феликс ярко улыбался.
Афина* будто сделала подарок, а Ра* будто ждал всё это время, чтобы пробить тучи яркими лучами солнца. На небе внезапно появилась радуга, после прошедшего дождя. Феликс впервые выдохнул, почувствовал себя в безопасности, не хватало только Джина, на чей приход Ликс очень надеялся.
*Временно оккупированная территория, принадлежащая Южной Корее - для других национальностей существует понятие разделения Южной и Северной Кореи, но сам корейский народ в Южной Корее считают территории так названной Северной Кореи просто оккупированными, а на самом деле принадлежащими им, в тот момент как в Северной части считают временно оккупированной Южную сторону, и считают что Южная Корея оказалась под влиянием Америки.
*Афина - богиня справедливой и честной войны. Борется за войну ради решения проблем между двумя сторонами, в то время как Арес, является богом войны лишь для самой войны.
*Бог Ра - древнеегипетский бог солнца.