Прошёл месяц. Никто из парней не вернулся, новости не несли ничего хорошего.
Лишь единственное, что завтра должны были перечислить умерших военных из Сеула. Такого не делали уже множество лет, но это война стала уже большой потерей для Сеула, поэтому мэр приказал перечислить, людям имена умерших героев, которые отдали жизнь на благо народу.
Хотя быть честными, ни один альфа не делал это ради народа, все делали это именно для своих близких, любимых и родных людей.
Пожилой бета стоял и разглядывал закат. Северные военные, ворвались в посёлок за Сеулом, где располагался домик Хвана.
Военные подобрались к дому старика, и подняли его руки вверх.
- старый, говори где молоденькие омеги живут, иначе попрощаешься с жизнью - сказал военный одетый в форму Северной Кореи.
- в 10 доме молодой омега живёт, горем убитый, месяц из дома точно не выходил.
Альфы кивнули и кинув старика лицом в траву, побежали к дому.Феликс который помогал папе Джина с приготовлением еды, которую сам не станет есть. Ел он крайне редко, только чтобы выжить.
Как и спал, не единой ночи не проходило, без кошмаров, и сновидений Ликса. В дом зашёл высокорослый альфа, а за ним ещё двое.
Зайдя в кухню они увидели опустошённого взрослого омегу, и явно не опытного мелкого омежку, у которого забегали глаза.
- слышь, наложи нам поесть чего, а ты - он указал пальцем на Ликса - за мной.
Чон Сок испуганно кивнул и стал заканчивать приготовление пищи.
Они завели Фела в спальню, и кинули на кровать.
- больно! - Феликс
- дерзкий, мне такие нравятся) - извращено улыбнулся неизвестный военный - я первый.После этих слов остальные двое удалились.
- ну что) Не дождешься муженька никак?
Ли начал пятиться к изголовью кровати.
- не придет твой альфа, а смотри какой, я красивый мужчина) -
Ликс замотал головой, и сжался.- надоело! - альфа накинулся на омежку, и начал рвать на нём одежду.
Перевернул на живот и расстегнул ширинку. Когда у сухого прохода Ли оказалась набухшая головка чужого члена, Фел дёрнулся, и не в силах вырваться из крепкой хватки, кричал о помощи, и навзрыд плакал.
Мужчина не выдержал и ударил бедного омегу по спине, намертво впечатывая в кровать.
- ай, пожалуйста...не трогай меня, у меня есть муж! - Феликс
- а может и нету, тихо, заткнись, омега! - выплюнул с отвращением неизвестный, и сухой, шершавой плотью врезался в такую же сухую дырку Ли.
Фел громко закричал.- больно! Пожалуйста остановись! Умоляю! - но уже через несколько секунд, Фел почувствовал, как внутри него разливается горячая жидкость, это было так отвратительно ощущать сперму этого неизвестного альфы.
Ликсу хотелось повеситься, его накрыла буря вины перед мужем. За тем мужчина вышел из Ликса.
И с сумасшедшими глазами на Фела который забился в клубочек, и ударил по животу, потом в глаз, и в губу. Ликс упал на пол и начал захлёбываться в собственной крови, которая оставляла алые капли на полу, которые текли из бледных, будто неживых губ Феликса.
Мужчина вышел, а за ним зашёл следующий, и повторил адские муки, а за тем следующий.
Вся комната была в крови и сперме. Кровь которая текла из рта, носа, и измученной попки Ликси оставляя за собой длинные дорожки.
Последний альфа вышел и максимально не уважительно пхнул лежащего на полу Ликса, который был на грани со смертью.
Как только военные покинули дом, Феликс поднялся и вжался в кровать и начал бормотать что то не понятное себе под нос.
- Хёнджини, приди, помоги умоляю, пожалуйста... - а после зашёлся громкой истерикой, он плевался кровью.В комнату забежал Чон Сок. Он прекрасно понимал, что эти твари сделали с младшим омегой, но не мог ничего поделать.
- Феликс, успокойся, нам надо быть сильными, слышишь, всё наладится, успокойся пожалуйста - папа Хвана погладил Ли по щеке.