Часть 16

68 8 0
                                    

Капли дождя барабанили в окна.

Прозвучал дверной звонок, старший открыл дверь.

- Феликс тут к тебе! - Чон Сок

Ли вышел из комнаты.

Снова какой то неизвестный мужчина.

- Ну привет) - альфа просто запрыгнул на омегу, и буквально зубами начал кусать его, и впиваться в шею, оставляя метки, кровь текла по шее Феликса, заливала ключицы алой смесью.

Оставляла ужасно сладкий запах зефира. Такой что аж тошнило.

- Отпусти, тварь! - Феликс

Мужчина стянул штаны и боксеры, засовывая член в рот Ликси.

- Соси, проститутка!

Альфа опускал его голову насаживая глубоко на член. Феликс закрыл глаза и выдохнул. Омега взял ствол в руки и начал обсасывать его, помогая языком.

Альфа громко простонал. Пухленькие губы опытно обхватывали член альфы, слегка прикусывая его, делая этим ещё приятней.

Через 5 минут альфа тёплой струёй кончил в рот Ликси. Феликсу хотелось всё выплюнуть, блевать, но не глотать сперму этого неизвестного.

- Глотай, сука!
Феликс послушно сглотнул. Его чуть не вывернуло на изнанку.

- Хорошо сосёшь, мог бы северного мальчишку осчастливить!

- Я женат придурок! Уйди, тварь! - Феликс не плакал, не испытывал никаких эмоций.

Сейчас просто хотелось оказаться в объятиях любимого мужа.

Единственного и лучшего альфы, единственного, который любил и понимал. Мужчина пнул Ликса в ногу и вышел из дома, как шесть месяцев назад оттуда вышел его муж.

Ликс раздирал метки неизвестного до мяса. Ему было противно чувствовать, что кто то присваивает его себе.

Вокруг куча разбитых домов, трупов людей с которыми, омега раньше беззаботно общался. Земля окрасилась в алый цвет.

Людей в Сеуле осталось немного, некоторые уехали, некоторые погибли, альф практически не было. Военных катастрофически не хватало. Что делать никто не знал.

Многие задумывались сдаться, но власти противостояли подобным людям.

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя