Часть 31

56 9 0
                                    

Прошло три года. Маленький альфочка рос и тянулся к отцу. А вот омега всё болеет.

- Отец, а где папа?

Хёнджин взял малыша на руки, и чмокнул в лобик.

- Папа приболел, но он выздоровеет и мы обязательно поедем в твой любимый парк.

Альфа улыбнулся и отдал ребёнка на руки Сынмину.

- Присмотри за ним пожалуйста, Феликсу снова нездоровится, боюсь что Джуён заразиться.

- Без проблем, надеюсь Ликс скорее поправиться. - сказал бета, и покинул дом Хвана.

Хёнджин постучался и зашёл в спальню, где мирно спал омега.

Джин сел рядом с мужем и бережно убрал прядь волос. Феликс открыл глазки и по детски мило потёр их ручками.

- Как ты себя чувствуешь, солнце?

- Всё хорошо. - Ликси попытался выдавить из себя улыбку.

- кому ты врёшь? Давай ты всё таки сходишь к врачу?

- Нет! Не хочу.

- Ну Феликс, ты уже третьи сутки спишь и просыпаешься только чтобы поесть, и ешь как не в себя. Ты сам не устал?

- Всё нормально. - омежка явно что то скрывал - просто приболел наверное

- Ладно, но если станет хуже сразу к врачу, понял?

- Да понял, понял.

- Ну всё я пошёл, люблю тебя.

Стоило Хёнджину выйти как омега открыл баночку блокаторов и глотнул сразу несколько таблеток. После чего приложил руку к животу.

- Может тебе не суждено родиться? У нас и так всё хорошо, и без тебя.

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя