Часть 28

56 9 0
                                    

Феликс сидел на высоком стуле и поглаживал по спине малыша.

Сзади веселились омеги и альфы, которые уже вернулись. Беты помогали с коктейлями и едой. Приходили всё новые альфы, и всё никак нету Джинни.

- Итак, последние герои из нашего города! - радостно прокричал бета.

Проходили молодые военные, их омеги радостно встречали, рыдая от счастья.

И нигде нету Джинни. По щекам Феликса потекли слёзы, хотелось кричать, но у него не было сил. Его так вымотала эта война.

Джуён посмотрел на папу и маленькими ручками обнял его шею.

- Папа - это всё что мог сказать малыш, на слёзы омеги.

Последняя надежда улетела с дуновением весеннего ветра. Ликс склонил голову и погладил ребенка по спине.

- Солнышко. - послышался знакомый для Феликса голос.

Ликс поднял голову. В темноте под лёгким светом гирлянд, стояла знакомая фигура. Длинные, осветлённые волосы Хёнджина развевались на ветру. Кое где были мелкие царапины. Военная форма, и те же самые глубокие, карие глаза. По бокам были две тонкие косички, которые в прямых длинных волосах терялись из виду.
Ликс встал и дал малыша папе Хёнджина, а сам побежал к любимому. Джин словил омегу на руки и сжал в тёплых объятиях. Это то чего им не хватало почти два года. Хван начал целовать Ликса везде, на шее, в личико. Феликс схватил Хвана за щёки и посмотрел его в глаза, альфа жадно впился в его губы. Жадный, страстный поцелуй, будто первый в их жизни.

Ликс обвил ножки вокруг талии Хвана, а тот держал его за ягодицы. Ли впустил пальчики в длинные волосы мужа. Такое чувство что они не виделись вечность, настолько этот поцелуй был жадным, прекрасным, и желанным. Феликс чувствовал себя будто его сейчас лишали девственности, будто забирали первый поцелуй. Когда они наконец отстранились друг от друга. Ли улыбнулся и впутался носиком в шею Джина.

Вдыхать его прекрасный запах, нежный, такой чистый, идеальный.

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя