Часть 5

88 11 0
                                    

Фел убегал от коварных рук альфы, громко смеясь и лучезарно улыбаясь. Прекрасный, солнечный день. Весёлые люди вокруг, а главное что весело им двоим. Всё остальное неважно, важно что они счастливы. Время остановилось. Играло только для них. Натягивая часовую стрелку, будто лук самого, лучника - дьявола.

Младший остановился чтобы перевести дыхание, и не успел и вдохнуть как оказался в тёплых объятиях истинного.

- поймал) - Хёнджин
- так не честно! - Феликс
- всё честно) Я не владею тёмной магией - Хёнджин улыбнулся и оставил сладкий поцелуй на губах омеги.
- ладно, извинения принимаются - Феликс

Хён встал напротив Ликси и улыбнулся.

- Феликс, ты самоё лучшее что я встречал в своей жизни, ты просто лучик солнца, ты станешь моим законным омегой и любимым мужем?) - Хван улыбнулся и достал красивое тоненькое колечко из кармана.
- да конечно, да, я согласен - Ли улыбнулся и активно закивал головой, когда Хван одел на него кольцо.

Младшенький не захотел ждать долгую дорогу до дома, поэтому прямо здесь припал к губам Хёна и начал страстно стонать, когда альфа притянул того за талию, и начал старательно сосать и закусывать губу Ли почти до крови.

Прекрасный, и самый лучший для обеих поцелуй. Когда спустя долгих 15 минут они отстранилась, чуть ли не задыхаясь, Хван поправил свои светлые волосы, и посмотрел своими карими глазами в такие невинные на первый взгляд глаза Фела, за этой невинностью скрывался океан похоти, страсти, и пошлости.

Ли знал, у него есть хозяин, он принадлежит ему, и только ему, он не хочет даже видеть кого то ещё. Он посмотрел на своего альфу, чьи волосы красиво развивались на летнем ветру, сладкие и любимые губы слегка блестели, большие венистые руки, которые так страстно обхватывали талию Ли по ночам, да и не только по ночам.

Хён уже представлял как сегодня будет иметь Ликса во всех возможных позах, и сделает так чтобы тот утопал в собственных стонах и криках.

Ох, уж эти демонические глазки, который затаскивали в бездну, топили там, такое идеальное даже как для омеги тело, такая сочная, сладкая попка, которая готова в любой момент принять член истинного, и эти кукольные губы, они как будто нарисовано, как будто часть какого то фильма 18+.

Они идеальны, такие мягкие, такие сладкие, а ещё приятней когда с этих губ срываются крики и стоны.

А эти великолепные веснушки, делали лицо омеги ещё более игрушечным, он как будто дорогая фарфоровая куколка ручной работы, которая была одарена умением чувствовать, разговаривать, и иметь собственную личность.

Когда чувства настолько сильные и не реальные, такие страстные, когда каждый хочет второго, когда каждый готов умереть за второго, это любовь, хотя разве бывает такая сильная любовь.

С этим омегой, сон перепутывалась с явью для альфы, а омега и вздоха не мог сделать не чувствуя рядом феромон истинного, который просто душил в своих объятиях, самыми жестокими способами удушья, просил, умолял ещё больше секса, похоти и страсти.

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя