Ли долго не мог успокоиться вчера, и так и не уснул, а просто потерял сознание от изнеможения. Страшная боль, и чувство вины пронзали внутри, резали сердце.
Ликс кое как встал с первыми лучами солнца, и вместе со старшим омегой помчался в центр, где должны были огласить имена умерших военных.
Человек в военной форме начал оглашать имена. Омеги падали без сознания, кричали от горя. Зрачки Ликси бегали, ища глазами место где он бы мог успокоиться. Чёртов список не заканчивался очень долго, и когда он наконец подошёл к концу. Бета произнёс.
- также трое героев пропали без вести! Их лица были стёрты также как, и их души! Называть фамилии к сожалению запрещено!
Фел вдохнул с надеждой что в этих трьох, не было Джина.
- возвращаемся домой - крикнул Ликс, старшему омеге, тот кивнул и они пошли домой.
У дома уже стояло около пяти альф, которые голодным взглядом бурили дыру в тельце Ликси.
Фел выдохнул, зная что его ожидает. Они зашли в дом. Все повторяли одно и тоже, беспощадно утоляя голод в этом омежке, и мучая его, лишая верности единственному, и любимому мужу.
Следущий альфа выглядел сумасшедшим, его глаза горели. Он был уродлив, и сходу уложил Ликса сильным ударом в живот.
- ай, больно! Не бей, идиот - в изнеможение произнёс Ликс, и уже через несколько минут почувствовал, что альфа насаживает его на твёрдую, как камень плоть.
Ли сжался не впуская в себя его, сейчас у него была такая возможность.
- расслабься, шлюха!
Ликс закричал, когда член проник максимально глубоко, и альфа кончил в Ликса несколько раз, позорно хлюпая яйцами по заднице Феликса.
Выйдя из омежки, он нанёс ещё один сильный удар по впалому животику Ликси.
Страх, стыд, позор.
,,Я грязная, дешёвая проститутка" - это всё о чём думал омега.