Часть 30

59 10 0
                                    

Джин поднял головку омежки за подбородок. Посмотрел в глубину глаз цвета горевшего воска.

Такие глубокие, пропитанные горем, и одновременно бешеной страстью и желанием. Он буквально раздевал альфу глазами. Хёнджин грубо откинул кукольный подбородок.

- Сука! - Хёнджин

- Именно так. - Ликс начал обтираться об истинного, опускаясь ниже на корточки, гладя пальчиками достоинство мужа.

Хван подхватил Ликси на руки, и понёс в сторону дома. Идти было не далеко, буквально 5 минут.

Феликс даже не заметил как оказался на хрустящей от чистоты простыне. Хён расстегнул льняную рубашечку на маленьком тельце Ли, и опешил. Куча шрамов, несколько почти заживших меток. Ноги Феликса затряслись.

- Джин, пожалуйста, это было так больно, я не хочу это вспоминать - Феликс
Альфа посадил Ликси к себе на колени.
- Ли, я знал что это может произойти, но надеялся до последнего что это не так - Хёнджин провёл по щеке Феликс.

- Прости меня, прости меня что не сохранил себя для тебя. Хёнджин, я люблю тебя одного, хочу принадлежать только тебе, быть твоим. - Феликс

- что? За что ты извиняешься? Я убью каждую тварь, которая посмела коснуться пальцем моего сокровища - Хёнджин

Ликси шмыгнул носиком и прижался к груди мужа.

- Не смей никого убивать. Мне всё ещё нужен живой муж. Не в тюрьме. - омега лукаво улыбнулся.

Ликси легко поддался вперёд, переплетая язык с любимым. Хёнджин отстранился и спустился к ключицам и шее, которая излучала прекрасный феромон, на что у альфы закружилась голова. Хван лизнул жемчужную шею, и умоляюще посмотрел на Ликси. Альфа хотел чтобы Феликс пахнул им, хотел чтобы все знали кому он принадлежит, это безусловно мечта каждого альфы. Омега улыбнулся и нагнул голову открывая доступ ко всей шее. Хён облизнулся и оставив несколько засосов, а потом выставив острые клыки впился в омежью шею. Ли зашипел будто породистый кот, и впился когтями в мускулистую спину Джина.
Альфа слизал кровь которая потекла по шее Феликса.
Уродливые метки от других альф болезненно заныли, хоть они уже и так практически затянулись. Ли накрыл губы Хвана сладким поцелуем. Нежные губы Ликса, будто роза, манили своим металлическим от вечных укосов вкусом. Хён нагло влазил в рот омеги, смакуя каждую область его рта, каждый рецептор. Фел запустил пальцы в длинные волосы мужа, углубляя поцелуй. Ли специально дразня, ёрзал задом по стояку альфы. Джин громко простонал в ротик, разнося по нему вибрацию. Феликс отстранился и словно демоненок хитро улыбнулся, спускаясь ниже, плавно проводя руками по телу альфы, который задрав голову назад томно мычал.

- Ты прекрасен. - Хёнджин

- Я знаю. - Феликс обвил ручками крепкую спину мужчины. Ожидая горячую ночь, от мужа который воздерживался целых 2 года. А может и больше, а может и меньше. Голова уже не помнила цифры. Только бесконечное тепло в заднице.

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя