Часть 29

61 8 0
                                    

- Я так скучал, но я держался, я почти не плакал. - Феликс спустился с рук любимого, и прислонился лицом ему в плечо.

- Ты не должен держаться если больно, я рядом, всегда рядом, ты можешь плакать столько, сколько этого требует твоё сердце. - Хёнджин обнял Ликси крепче сжимая его за талию.

Феликс ещё раз посмотрел на измученное, но полное любви лицо альфы.

- Джинни - Ликс вытер слёзы с лица - у тебя родился сын. - Ли посмотрел на Хёнджина и взял за руку, потянув к Чон Соку, который держал малыша.

- Сынок, я так скучал. - старший омега при обнял Джина, и дал ребенка Феликсу.

- Твоя маленькая копия) - подошёл Сынмин.

Альфочка проснулся, и мило зевнул. Мир Хвана рухнул. В мгновение. Ноги отказали, а сердце вот вот остановиться. Этот прекрасный мир ограничился его маленькой семьёй.

- Как ты его назвал? - Хёнджин

- Джуён. Хван Джуён. - Феликс

- Джуён...красиво. - Хёнджин
улыбнулся и оставил поцелуй у виска омеги - ты такой сильный у меня.
Ликс уложил ребёнка на руки Хёнджина.

- Он прекрасен. Спасибо тебе, солнышко. - Джин сладко поцеловал Ликси в губы.

Малыша отдали Сынмин,у которой ушёл домой раньше. Хёнджин никак не хотел отдавать ребенка. Расставаться с сыном всовсем не хотелось.

Началась вечеринка. Ликс почувствовал себя будто этих полутора лет не было. Алкоголь, сигареты, азарт. В какой то момент Феликс столкнул всех альф с танцпола, и вышел на середину. Этот танец доводил голодных альф до обморока. Плавные движения телом, изгибы на нём.

Ох уж эти тонкие ножки и круглая попка от которых трясло каждого альфу, а иногда даже бету.

А закончил своё умопомрачительное выступление Ликс тем что спустился к Джину и нежно погладил его член через штаны. Альфа под действием крепкого алкоголя, присвистнул и сжал попку Ли.

- Теперь понятно в чём они сошлись. - сказали младшие, которые раньше были под контролем Хёнджина.

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя