Часть 24

65 7 3
                                    

На границе с Северной Кореей стояло новое стадо военных. Они все как собаки, верны своей стране, но все трусливы как пятилетние дети.

- Мы пришли мериться.

Военные сзади Джина рассмеялись.

- Тихо! - Хёнджин подошёл ближе к военному, который подал голос - Ну излагай!

- Наш Великий президент предлагает примирение!

- Великий...как громко) Знаешь, я согласен - Хён выставил руку

- Верное решение, наш Великий президент говорит, что примирение будет лишь когда сами военные помирятся!

- Ну да, да) - Хёнджин

Военный тоже протянул руку. Стоило ему вложить руку в руку северо корейца, альфа достал карманный ножик, и вонзил в висок военного. Тот бессознательно упал, заливаясь алой жидкостью. Военные которые стояли сзади северо корейца разбежались. А младшие сзади Хёна удивились.

- Может он действительно хотел помериться?

- Хах) Это старый обман. Все примирения заключаются между президентами, такие являются не законным. Как только я пожал бы ему руку он бы выстрелил в меня. - Хван опустился на корточки и достал из руки мёртвого военного пистолет, на котором тот держал курок. Младшие по открывали рты.


Ликс проснулся со странной болью в животе. Будто кто то ударил по нему кулаком. Подобная боль стала привычной за 8 с половиной месяцев. Но она усиливалась, а после превратилась в невыносимую. Омега свернулся комочком, и он хриплым голосом начал звать Чон Сока. Старший омега был в соседней комнате и услышав крики прибежал.

- Что случилось? - Чон Сок обеспокоенно посмотрел на Ликса.

- Зови Сынмина! - Феликс

Старший кивнул и побежал в соседний дом.

Из него вышел сонный Сынмин в очках.

- Что случилось? - Сынмин

- Там Феликсу плохо - Чон Сок

Сынмин встрепенулся и побежал к дому Хванов.

Ликс уже кричал во всё горло.

- До больницы довести уже не успеем! - Сынмин попросил старшего омегу выйти.

На весь дом доносились громкие крики Фела. Из за его маленького веса, роды усложнились. Вдруг страшный крик и плач омеги прекратился. Чон Сок услышал что Сынмин ходит по комнате. А после громкий крик новорожденного.

Через 10 минут Ким вышел из палаты и протянул маленький сверточек ему на руки.

- Только тихо, Ликсу сейчас надо отдохнуть. - Сынмин взглянул на малыша и расплылся в улыбке - маленькая копия Джина)

- Ага) - Чон Сок

- Ну ладненько, я потом ещё забегу - Сынмин

Чон Сок кивнул и начал убаюкивать малыша.


Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя