Глава 20

64 8 0
                                    

Фел почувствовал что, что то треснуло у него под ногой. Он отскочил. Впереди показалась знакомая фигура, которая уходила куда то вверх по лестнице.

- Хёнджин? Постой! - Ликс побежал к ступенькам и начал забираться вслед за мужем.

- Стой! Рано тебе. - Хёнджин слегка коснулся щёки Ли и указал на самый низ лестницы - Иди обратно, а я ждать тебя буду

- Джинни, не уходи, умоляю... - Феликс

- Тихо, счастливая тебя жизнь ждёт, а мне пора. - Хёнджин наступил на самую верхнюю ступень и рассеялся словно мираж.

Ликса выкинула из сна в холодном поту и слезах, он пытался отдышаться.

Сейчас Ли вспоминал фигуру и лицо Джина который был во сне. Это был словно не его альфа. Будто чужие руки, другие глаза, такие холодные. Длинные волосы. Что это всё значило, куда он шёл, и почему Ли туда рано?

Мысли не покидали голову Ликси весь день. И единственное место где можно ждать, куда рано попасть молодому человеку, это либо небытие, либо рай, если рассуждать со стороны разных религий. Но почему Хён туда уходил, пусть даже во сне.

Фел выдохнул в надежде уснуть и увидеть любимого снова. Долго ждать не пришлось, Ли впал в царство Морфея.

Снова Джин, но теперь смотрит в окно, длинные волосы развевались на ветру. Глаза были такими же холодными, длинные пальцы с явными костяшками обхватывали край балкона. Его пухлые губы охватывали сигарету.
- зачем ты пришёл? - Хёнджин

- Хён, что происходит, ты где? - Феликс

- Где то далеко, но очень близко) Прощай - Джин снова исчез.

Ликс разлепил глаза и вдохнул. Почему все сны с Хёнджином плохо заканчиваются?

- Твою мать! Что за загадки? Где это "где то далеко, но очень близко"?! Какого чёрта? - Феликс встал с кровати и открыл дверь, от которой через секунду отпрыгнул.

Там стоял Сынмин.

- Привет) - Сынмин

- Господи, напугал! - Феликс

На лице Кима расплылась очаровательная улыбка.


Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя