Часть 3

99 13 0
                                    

Солнце нагло проникало сквозь тёмные шторы. Как они оказались дома, они уже не помнили.

Голова раскалывалась от боли из за выпитого алкоголя.
В доме был запах выкуренных сигарет.

Ли встал и не смог не секунды простоять, падая обратно в постель при этом смачно матерясь.

- сука, блять, жопа болит, твою мать! - Феликс

Со второго этажа спустился растрёпанный Хван.

- я не при чём - Хёнджин
- конечно, это же я себя трахал до потери сознания - Феликс
- конечно, это только ты так умеешь удивлять) - Хёнджин налил воды и залпом влил себе в рот.
- закурить есть? - Феликс

Хён кивнул и протянул младшему сигарету с зажигалкой. Фел сделал затяжку и выпустил пар через рот.

- бросал бы ты - Хёнджин
- как нибудь сам разберусь - Ли докурил сигарету, и встал со второй попытки.
- убирай, а я на роботу) - Хёнджин уже хотел незаметно уйти.
- стоять, сука! Убирай сам, это по любому ты вещи раскидал - Феликс
- ладно, ладно - Хёнджин

Стоило Ли наклониться за своей футболкой которая лежала на полу, и явно требовала стирки, как он получил мощный шлепок по круглой заднице.

- ну я тебя прикончу, извращенец - Ли повалил Джина на диван и стал срывать с него одежду.

Дьявол в ангельском одеянии, подумал Хван, и быстро расправился со своими штанами и боксёрами, под которыми скрывался стояк, который пружинисто выпрыгнул из трусов и требовал омежьих, пухлых губ.

Ли спустился и устроился на коленях перед истинным. Дразня умелыми пальчиками, бегая ими по возбуждённому органу и облизывая красную, уже пульсирующую головку члена.

А потом начал заглатывать, пропуская глубоко в глотку, сладко причмокивая при этом. Хён впустил пятёрню в светлые волосики омеги, который как раб сидел на коленях перед альфой и умело сосал его возбуждённый член.

Долго Фелу ждать не пришлось, альфа излился ему глубоко в глотку, а тот со стоном глотнул сперму Джина, пальчиком вытерая остатки неподобства вокруг рта.

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя