Кровати забиты малолетками, которые не могли контролировать себя.
Вели так же как попало. Орали, курили в помещении. Выпивали блокаторы гона.
- Тихо всем! - выплюнул Джин и стукнул кулаком по столу.
Молодые альфы, для которых единственным страхом стал Хён, моментально замолчали.
- Значит так сдаём мне все блокаторы, они на вас плохо действуют, учимся контролировать себя, и только попробуйте что нибудь спрятать!
Все сразу достали баночки с таблетками и отдали в руки Джину, который выбросил их все на улицу.
- Встали все и на улицу! - Хёнджин
- Но там холодно.
- Мне кажется, или, я вас не спрашивал какая погода там, я сказал все встали и на улицу! - Джин выпроводил всех и вышел сам. Снаружи уже собралась огромная толпа военных врагов.
- начинаем! - ХёнджинБитва была ожесточенной, младшие из за не опытности кричали, когда видели что кто то из их товарищей падал не подавая признаков жизни.
Но Хвану было всё равно он оставался на своём, продолжая целится в противников убивая одного за вторым.
Когда северные военные были убиты, и здесь было временное затишье. Джин достал уже такие полюбившиеся сигареты. Он ушёл глубоко в свои мысли. Младшие боялись даже слово ему сказать. В его глазах виднелась великая мудрость, сила и мужественность. Готовность отдать жизнь, что было далеко не у всех.
- Господин Хван, а у вас есть фото вашего омеги?
- Ну есть, тебе какое дело? - Хёнджин
- Просто хотели посмотреть, интересно.
- Любопытство наказуемо, ладно держи - Джин протянул небольшую фотографию Ликси на которой он солнечно улыбался, от него веяло юностью и нежностью.
Младшие опешили, как у такого строгого альфы может быть такой улыбчивый омежка.
- У вас такие разные характеры...
- Думаете, я всегда был таким? Через несколько месяцев, вы поймёте о чём я, если выживете. - Хёнджин
Альфы переглянулись...