Часть 13

68 8 0
                                    

Прошёл месяц.

Ровно четыре месяца как идут ожесточенные бои, без результатов. Военные погибают один за другим. Омеги умирают то ли от изнасилования, то ли от горя.

Феликс проснулся очередным дерьмовым утром. Но оно было лучше чем другие, так как сегодня не должны были приходить, эти чёртовы альфы, которые лишали Феликса хоть какого то чувства гордости перед мужем, который всё ещё не вернулся.

Военные выходили от туда либо мёртвыми, либо вообще не выходили. Больницы были переполнены больными, полумёртвыми альфами и изредка бетами.

Ли подошёл к раковине и обдал лицо холодной водой. Чон Сок также принял душ.

- Чон Сок, как думаешь, они ещё живы? - спросил Ли.

С папой Джина они были как родные, столько всего они пережили вместе, что общаться на Вы, было бы уже просто не позволительно.

- Эх, я хотел бы знать ответ на этот вопрос, тебе достаётся намного больше чем мне, пожалуйста, пообещай мне ничего не сделать с собой если Джин... - дальше продолжать старшему омеге было бессмысленно, всё и так было понятно.

- Я долго не проживу без него, я не знаю что будет со мной если я узнаю что его убили, меня просто не будет... - вздохнул Ли и засунул в рот ещё один кусок нежной курятины.

К горлу подкатила тошнота, скорее от голода, так как ел он редко. Он побежал в туалет. Рвота была страшной, кровь, кровавое месиво, в перемешку с остатками завтрака.

- Ликс, ты сам не свой уже неделю, постоянно спишь, ешь ещё меньше чем раньше, давай ты сходишь к врачу? - Чон Сок

- Чтобы эти голодные альфы снова съедали меня своим взглядом? Нет уж спасибо - Феликс

- Пожалуйста, сходи, даже если Джинни вернётся, он не переживёт твою смерть - Чон Сок

- А то что мной пользуются как последней шлюхой? То что меня лишают любого достоинства и верности перед мужем? Он это простит? - сказал измученный Феликс, всё ещё сидя на полу ванной.

- Он любит тебя, он скорее свернёт шею этим людям, чем бросит тебя - Чон Сок

- Ладно, возможно ты прав.. - Ли выдохнул и направился в спальню.

В больнице стоял запах лекарственных препаратов.

Бета проводил Фела в кабинет, спасая его от жаждущих альф. Этот врач друг Феликса, он полностью доверял ему, это был практически единственный человек, кроме Чон Сока, которому он мог выговориться.

- Я просто осмотрю, так что ты говоришь, тошнота, сонливость? - сказал Сынмин, одевая медицинские перчатки.

- Рвота с кровью, живот болит, очень - сказал Феликс, опускаясь в специальное кресло.

- Мг, ясно - Сынмин приступил к осмотру.

Через несколько минут он посмотрел на экран аппарата, и прикрыл рот рукой.

- Феликс, какой ужас... - Сынмин.

- Что? - Феликс испуганно смотрел на эмоции друга.

- Выслушай пожалуйста, ты только не переживай - Сынмин взял Феликса за руку - Ликс, ты беременный, но я не знаю как ребёнок пережил такой стресс, такие удары, у любого другого уже давно бы случился выкидыш. Сейчас ребёнок в истощённом состоянии, как и ты, тебе нужно набирать вес и меньше нервничать, я знаю что это невозможно, но...

- Я не буду рожать от этих зверей! Убей его, мне не нужен ребенок от этих тварей! Я буду ненавидеть его! Я хочу к Хёнджину... - Феликс забился в истерике.

- Тихо, дослушай, если отчитывать срок, то он чуть больше четырёх месяцев.

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя