Хёнджин проснулся на твёрдой кровати. В кармане он бережно хранил фотографию мужа, который беззаботно улыбался на ней.
- Хёнджин, новое наступление, через 10 минут вступаем в бой!
Хван выдохнул, и поднялся с кровати. К нему подошли его товарищи альфы, которые бурно что то обсуждали.
- о чём говорите? - Хёнджин
- говорят, северные заходят в сёла, в загородные дома, и насилуют омег. Некоторые уже носят ребёнка от этих уродов.
Зрачки Хвана расширились.
- какой кошмар...
Где то близко раздались выстрелы и взрывы, началась битва, военные вышли на поле боя.
*
Феликс снова чувствовал ужасную шершавую плоть в себе, он был единственным молодым омегой в округе.
Мужчины всё сменялись и сменялись, пользуясь Ликсом как будто презервативом, бесконечно кончая в его нутро. Когда бесконечная очередь на омегу закончилась, он прокашлялся кровью.
Худоба, которая была настолько явной что было ощущение, что скулы были чернее смолы. Синяки и ссадины покрывали всё тело. А на животе виднелась ярко синяя гематома. Светлые волосики доставали до плеч. Фел посмотрел на руку на которой было обручальное колечко, на котором виднелось имя мужа. Он прижал кольцо к сердцу и упал на колени.
- Джинни, я дождусь тебя, пожалуйста, я не буду плакать, ты только возвращайся пожалуйста, я без тебя долго не протяну - у Феликса не произвольно скатилась слеза, которую он моментально смахнул.