Похороны.
На них Мария бывала чаще, чем на праздновании дней рождений.
Нильсен-Майерсы собрались в полном составе, чтобы проститься с женой, матерью, бабушкой, прабабушкой и дорогим близким другом, каким являлась для них Сиванна.
За прошедшие дни заморозки усилились и в полной мере заволокли улицы города.
После завершения процессии все, кроме Чикаго, прошли в банкетный зал. И Мари осталась с ним.
Сунув руки в карманы угольно-черного пальто, Чик с незажжённой сигаретой в зубах ковырял промерзшую почву ботинком. Как непривычно было видеть его уязвимым. Настолько, что это казалось неправильным.
Кто-нибудь скажет: «другая личность». Но нет, все та же, только с подбитыми крыльями.
Еще страннее было то, что Чикаго позволял Марии быть свидетелем его личной боли и семьи. Как такового выбора у него не было, ведь он не оставлял ее одну, но все же...Мари была искренне благодарна Чику за доверие, которым тот наделил ее на ту неделю, что они пробыли в родительском доме.
Ведь доверие Чикаго и Марии к друг другу поначалу было тонкой нитью, которое впоследствии сплелось в бабочку, подарив ей надежду на хрупкие крылья.
Потерянный вид вместо всегда собранного, светлые взъерошенные волосы вместо идеально уложенных и совершенно отсутствующий взгляд вместо вызывающе пронзительных и сосредоточенных глаз открыли Мари еще одну дверь в его тихий омут.
– Что я могу сделать для тебя?
Не дав сигарете и шанса, Чик отправил ту в урну. Мария приготовилась услышать в ответ колкость или надменный смешок, но вместо этого она услышала тихое:
– Обними меня...
Cначала Мария остолбенела. Не поверив услышанному и подумав, что точно чокнулась.
Но потом обвила его талию и медленно прислонилась к твердой груди. Она почувствовала, как Чикаго, наклонившись, крепко обхватил ее двумя руками и прижался губами к плечу.
Ветер колыхал голые ветви деревьев и разносил по дорогам последнюю оставшуюся в живых сухую листву. Мимо проходили люди. И никто не решался подойти ближе, словно боялись помешать их бессловесному диалогу тел.
Мари не считала минуты. Она запомнила аромат Чикаго и потерялась в нем без вести.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
RandomПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...