ЧАСТЬ - 3

147 8 0
                                    

Мужчина подошел ближе, и я заметила на его правой руке огромный шрам, словно от ожога. Страх быстро прошел, сейчас было лишь любопытство. Я не боюсь смерти, рано или поздно это случится с каждым. Но мне было не понятно, почему он не стреляет, чего он ждет?

- Не боишься? - спокойный немного хриплый голос, он все ещё направляет пистолет в мою сторону.

Я открыла рот, чтобы произнеси хоть что-то, но во рту пересохло, я боялась облажаться, поэтому лишь отрицательно покачала головой.

- Хорошо. - он не отрывал взгляд от моего лица. - Закрой глаза. - я увидела, как он снял его с предохранителя. Сейчас я жалела лишь о том, что не позвонила родным, хотя собиралась, но как-то увлеклась книгой.
Я сделала все, как он сказал, он явно превосходит меня по силе, сейчас я ничего не могу сделать. Выстрел. Я немного сжалась, тело автоматически старалось хоть как-то защитить себя. Я услышала, как за моей спиной разбилась старая потертая ваза. Резко открываю глаза, но его нет, лишь тело на полу говорит о том, что этот человек был в комнате. Я осмотрела все, но тщетно, он ушел. Кто он? Почему лишь напугал меня? Нужно было срочно позвать охранника, Алексу это уже не поможет, но возможно они смогут найти какие-то следы. Уже у двери я заметила на полу игровую карту. Пиковый туз. У меня снова ступор, этого не может быть, он не оставляет свидетелей, об этом человеке слагают легенды в криминальном мире, этого не может быть, зачем ему убивать какого-то школьника? «Туз» - впервые я услышала эту кличку несколько лет назад, это произошло совершенно случайно, я просто подслушала разговор брата с его лучшим другом. Тогда жертвой этого наемного убийцы стал какой-то сутенер, на месте убийства была также найдена карта.
В голове тысяча вопросов. Я на автомате хватаю этот туз и бегу за охранником, он не мог далеко уйти, они должны найти его.


Год спустя...

- Нет, нет, нет, сколько еще раз мне нужно это повторить? - парень бегал от меня из комнаты в комнату, но я следовала попятам. - Нет!

- Ну, пожалуйста, Игорь, ты моя последняя надежда. - я готова была отдать все что угодно за эту информацию.

- Ты рехнулась?! Ты знаешь, что со мной сделает твой драгоценный братец, если узнает о сливе информации? - он в очередной раз со психу закрыл перед моим носом дверь. - Я еще слишком молод, чтобы кормить рыб в местном водоеме!

- Он не узнает, я клянусь, что и словом с ним не обмолвлюсь! Игорь, это важно для меня, не заставляй вспоминать твои прошлые косяки! - этот парень появился в нашем доме, когда мне было 15 лет, он довольно косячный, и я не раз прикрывала его перед братом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

🂡  Он мой кошмар 🂡Место, где живут истории. Откройте их для себя