– Значит так, Воронова, пока я еще не назначен не нужно меня беспокоить. Брысь. – он сделал жест рукой.
Я не стала доставать его, не хотелось злить мужчину на глазах у студентов, тем более, что я могла ошибиться, мало ли сколько в городе мужчин его комплекции. Вот странно, что он выглядит именно так, пальто, перчатки, а на улице + 20. Он явно что-то скрывает. И этот запах, теперь он не дает мне спокойствия.
Я уже полчаса сидела на скамье перед нужным домом и следила за всеми, кто заходил в подъезд. Пока ничего подозрительного, лишь две женщины и ребенок. Время пришло, к горлу подкатил ком. Обычный подъезд, ничего особенного. Камер нет, консьержа нет. Третий этаж. Ключ под ковриком. Мой страх усиливался.
Я стояла в коридоре боясь сделать шаг дальше. В квартире была тишина, словно я здесь одна. Просторная комната с плотно закрытыми шторами. Из мебели лишь диван, журнальный столик и огромный цветок в углу. И снова никого. Я проверила кухню и совместную ванную комнату, его нет. Неужели я была права и это новый преподаватель? Неужели я спугнула его?
«Встань лицом к окну и закрой глаза.»Я выдохнула с облегчением, он все же пришел, я получу ответ на свой вопрос. Телефон вернулся в задний карман джинс, я выполнила его условия. Парень и сейчас не спешил появляться. Мысленно я считала секунды, я стояла с закрытыми глазами уже 7 минут. Он испытывает мое терпение на прочность. Ну, все, с меня хватит, если он не собирается появиться, то я ухожу.
– Не смей. – от его голоса меня передернуло.
– Ты… давно здесь? – я сжала рукой низ футболки.
– Это твой первый вопрос? – я не могла понять из какой части комнаты доносится его голос.
– Нет! – мое сердцебиение участилось. – На какую отсрочку я могу рассчитывать? – я понимала, что тянуть с вопросами не стоит.
– Год. Не более. Дальше. – он стоял за мной, я не слышала, как он подошел.
– Мы можем договориться об отмене этого заказа? Просто назови цену. – снова звук зажигалки. Мне сейчас ничего не мешает открыть глаза, и повернутся, но страх за жизнь родных сильнее любопытства.
– Не в твоем положении торговаться со мной. Твой брат совершил ошибку, за которую ему придется расплатиться и изменить это не в твоих силах, ты можешь лишь отсрочить. – его рука снова оказалась на моей талии, одним резким движением он притянул меня к себе, сейчас я упиралась спиной в его грудь. От неожиданности я вскрикнула, но глаза не открыла. – Дальше. Это последний вопрос. – снова запах шоколада. Парень прошептал мне эти слова на ухо. От его дыхания на коже появились мурашки.– Я хочу узнать все условия нашей сделки. – я старалась контролировать голос, он не должен видеть мой страх.
– Сделки? – он усмехнулся. – Слишком громкое слово, это лишь игра, не забывай об этом. Ты пешка, которая выполняет все указания своего ферзя. Не более.
– Значит ты всего лишь ферзь. – я постаралась отстраниться, но он не дал этого сделать. – До короля не дотягиваешь?
– Король – слишком уязвим, не всегда нужно быть королем, чтобы иметь власть. – свободной рукой парень провел по моей щеке, на нем снова перчатки. – Твои вопросы закончились. – я снова вскрикнула когда на моем лице появилась повязка.
– Что это? Для чего? – я сильнее сжала футболку.
– Игра начинается. Раздевайся. – он грубо толкнул меня вперед, я с трудом устояла на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
RomanceОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...