Часть - 47. Туз

81 4 0
                                    

– Молодец. – я ждал его все утро, охрана у него хорошая, но я всегда могу найти обходные пути. – На этот раз ты их хорошо спрятал. Так просто не найдешь. – последнее время не могу без сигарет, они придают какую-то внутреннюю стабильность.

– Давно ты здесь? – он подошел к бару, на ходу снимая куртку. – Как прошел мимо охраны?

– Странные вопросы, Ворон. – он указал на бутылку виски, я кивнул. – Ты не должен удивляться таким вещам с таким то опытом. – мужчина поставил передо мной стакан с обжигающим напитком. Он изменился, от того беззаботного парня, которого я  помнил, не осталось и следа. Хотя я был слишком мал, чтобы запомнить его нормально, но я действительно очень долго ждал его появления. Как давно у него седина?

– С кем ты работаешь, кто тебе помогает? – он уселся напротив меня.  У меня вызывал улыбку его уставший вид, он виноват во всем сам, нужно было думать, прежде чем что-то делать.

– Снова неверный вопрос. Пора бы включать мозг. – еще одна сигарета. – Да, я помогаю тебе, но это не значит, что буду делиться вообще всем, ситуация может круто поменяться, Ворон. Ты можешь стать моим врагов в любую секунду. Я уже говорил тебе кого нужно благодарить за то, что твоя семья все еще жива. – он закрыл глаза.

– Я помню. Ты ведь спал с ней? – так вот за что переживает этот человек.

– Ага. – еще один глоток, по телу разливается тепло. – Знаешь, мне это что-то напоминает. Только я не буду делать ей в конце предложение, и у нас не будет счастливого конца. Это была сделка, на которую она добровольно согласилась, чтобы спасти ваши жизни. Отчаянный шаг, за который она будет ненавидеть и меня, и себя. – в голове всплыл ее обнаженный образ на белоснежных простынях, я не должен думать о ней.

– А что тебе это даст? Ты уже несколько раз спасал ее, чтобы в конечном итоге просто исчезнуть из ее жизни? – стаканы наполнились.

– Да, именно так. Ты не о том сейчас думаешь. Поздно включать заботливого брата, она сама сделала свой выбор, она приняла его. До конца еще далеко, подумай лучше о том, что нам делать дальше и как выманить Астарта. – я чувствовал, что разговоры о Нине злят, это не свойственно для меня, я всегда прекрасно контролировал свои эмоции и чувства, а сейчас готов врезать ему только за одно ее упоминание. Это не правильно, она не должна так влиять на меня. Чертова семейка. Нужно было просто пристрелить ее тогда и избавить себя от этих забот, я не нанимался для них нянькой, да, я обещал помочь, но это не значит, что я должен делать всю грязную работу.

🂡  Он мой кошмар 🂡Место, где живут истории. Откройте их для себя