- Да, милая, не переживай, я просто о своем задумалась. - женщина улыбнулась. - Нин, а как ты отнесешься к новому члену нашей семьи, скажем, если ты станешь тетей? - я заметила слезы в ее глазах.
- Это будет здорово, я буду старшей и буду помогать во всем. - тогда я восприняла это, как простой вопрос, без какого-то подтекста
- А вот и мои девочки. - в комнате появился Саше, на его лице была улыбка, его уже успели осыпать поздравлениями. - Принцесса, иди ко мне. - я оказалась на его руках, он всегда называл меня так и сейчас называет. - Милая. - при каждом их поцелуе я закрывала глаза, я стеснялась смотреть на это действие, даже сейчас я стараюсь отвернуться, как-то неловко.
- Эй, отпусти. - я попыталась вырваться из его объятий. Брат выполнил мое требование и обнял свою любимую жену.
Помню, как мы все собрались за большим столом в гостиной нашего загородного дома, мы и сейчас все лето проводим в его стенах. Тогда я возомнила из себя главу семейства и попросилась сидеть рядом с братом во главе стола, он не смог мне отказать. Все веселились, все поздравляли его и осыпали различными пожеланиями. Его телефон разрывался от звонков, но он не променял его на нас. Помню, как Леся дрожащими руками, но с улыбкой подавала блюда, помню, как он не отрывал от нее взгляд.- Любимая, все хорошо? - его взволнованный голос заставил всех замолчать, он взял ее за руку.
- Да, конечно. - женщина продолжала улыбаться. - Рыбу или мясо? - все внимательно наблюдали за ними и за сменой его настроения.
- Леся?! Я же вижу, что не так? - женщина поставила поднос на стол и перевела на нас взгляд.
- Я еще не подарила тебе подарок. - она нервно заламывала пальцы.
- И из-за этого так переживаешь? - женщина кивнула. - Милая, это не проблема, я готов сейчас получить твой подарок. - он улыбнулся.
- Ладно, я сейчас вернусь. - она пулей вылетела из комнаты.
- Она сегодня весь день такая. - Света переняла эстафету и продолжила предлагать основное блюдо. - Переживает. - она подмигнула брату. Парень сидел в недоумении.Леся явилась минут через десять, в ее руках была черная бархатная коробочка и с красивым бантом, она была небольшого размера. Стоило женщине появится в комнате, как брат поднялся на ноги для получения этого подарка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
RomantizmОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...