– На сегодня с тебя хватит. Схема остается прежней, считай до 100 и снимай повязку. – могу поклясться, что его дыхание участилось.
Сегодня мне потребовалось намного больше времени, чтобы прийти в себя и снять повязку. Я чувствовала неудовлетворенность, сейчас его прикосновения действительно нужны мне. Мое тело предало меня. Я сняла повязку и снова закрыла глаза. В голове каша, так не должно быть, я не должна так реагировать на него. В голове возник новый план, я обломаю этого мужчину, я подпорчу его планы.
– Ты еще пожалеешь, что затеял эту игру. Я не сдамся без боя.
Стоило мне принять нормальное положение, как в глаза бросилась игральная карта. Зачем он ее оставил? Пиковый туз. Я и так знаю, что это он. Какой смысл? Что он хочет этим сказать? Только оказавшись на улице, я смогла нормально мыслить, холодный ветер отрезвил меня. У подъезда сидело несколько милых на вид женщин, но мои расспросы оказались бесполезны, они не видели, чтобы хоть какой-то мужчина выходил из подъезда в ближайшие десять минут. Но и квартире его тоже не было, я проверила, неужели он улизнул через крышу? Или все это время был в подъезде? Он обещал подсказку, но вопросов у меня появилось еще больше. При чем здесь мой отец? Я знаю, что он погиб в автокатастрофе, не более.
Я не могу пойти с этим к брату, но мне нужны ответы на вопросы. Если не Саша, то мама может мне на них ответить. Пора бы нам встретится. Оказавшись дома, я дозвонилась до ее секретаря и попросила записать меня на встречу в ближайшее время. Мама считала себя невероятно занятой женщиной и для встречи с ней должна быть обязательная запись, даже для родной дочери, никаких исключений. Я знаю, что брат полностью содержит ее, хотя в последнее время она открыла сразу несколько бутиков одежды. Дедушка рассказывал мне, что после смерти отца от сильной и волевой женщины не осталось и следа, у нее была тяжелая депрессия.
Решив этот вопрос, я приступила к следующему, Туз мог назначить встречу в любой момент, поэтому действовать нужно быстро. Это глупая идея, но ничего другого я не могла придумать. Он хочет поиграть, считает меня невинной, но что если я перестану быть такой? Я несколько часов потратила на выбор подходящего претендента и не нашла никого лучше чем новый одногруппник - Максим. Парень проявлял ко мне симпатию, да и он студент по обмену, через несколько месяцев он исчезнет из города и он не похож на человека, который растреплет наши отношения. У меня не было его номера, но на помощь пришла Ирка, подруга сначала делает, а потом думает, поэтому добыть номер не составило труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
Любовные романыОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...